Что делать, если Ваши клиенты откликаются на Ваши предложения слабо? Или Ваш товар продается хуже, чем Вы ожидали? Ответы на эти и другие вопросы в сегодняшней статье.

Привет, дорогие друзья!

 

Продолжаем курс лекций по e-mail маркетингу.

 

Что делать, если Ваши клиенты откликаются на Ваши предложения слабо? Или Ваш товар продается хуже, чем Вы ожидали?
 

Или даже (надеюсь), все в порядке, но хочется большего?
 

Как сделать свои предложения еще более привлекательными, а товары (услуги) желанными?
 

Как сделать обычный товар или услугу, которых море у конкурентов, уникальными и необычными?
 

Сегодня Вы узнаете, как всего этого достичь с помощью:
 

Ограничителей

Гарантий

Бонусов

И техник переупаковки товаров и услуг в совершенно новые решения

 

Начнем по порядку:

 

1. Ограничители

 

- Уберу в любой момент

- Скидка для первых Х покупателей

- Скидка до Х числа

- Ограниченный бонус для Х покупателей

- Ограничение по времени на все предложение только до Х числа

- Ограничение по числу покупателей на все предложение

- Постепенное повышение цены на все предложение

 

2. Гарантии

 

- Гарантия от человека, а не от Компании – работает лучше

- Если страшно давать гарантию – не уверены в продукте

- Не надо бояться «халявщиков». Их будет всегда меньше, чем тех, кто купит только из-за гарантии

- Указать срок гарантии

- Если гарантии нет – объясните причину

 

3. Переупаковка продуктов

 

- Если не можете изменить продукт, измените упаковку

- Увеличьте размер. Большие телевизоры – домашние кинотеатры. Замороженные обеды – «Семейный размер», Хамер, форд, Экспедишн.

- Уменьшите размер. Карманный калькулятор, карманный телевизор. Все в одном

- Добавьте. Шампунь + кондиционер. Книжный магазин + кафе. Закуски с витамином С

- Уберите. Авто со съемной крышей, еда без консервантов, парикмахерская без записи

- Делайте быстрее. Замена масла за 10 минут

- Делайте медленнее. Ручная мойка

- Делайте дешевле

- Делайте дороже

 

4. Бонусы

 

- Предложение с бонусом  работает лучше

- Несколько бонусов как правило работает лучше чем один

- Указать цену бонуса, если он обычно продается

- Бонус описывается с точки зрения Выгод для клиента

 

Обязательно сегодня примените полученные знания на практике, т.к. я сам через это прошел и добился отличных результатов!

 

Свои вопросы и предложения оставляйте в комментариях ниже.



Информация

Теги

Статьи по теме

Нет записей

Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.