Сегодня поговорим о том, какими способами можно набрать свою базу целевых подписчиков. Если у Вас уже есть хорошая база (Вы молодец), Вы же все равно хотите ее сделать больше и одновременно качественней, что бы она постоянно пополнялась?

Друзья, привет!

 

Продолжаем экспресс-курс по эффективному e-mail маркетингу.

 

Сегодня поговорим о том, какими способами можно набрать свою базу целевых подписчиков.

 

Если у Вас уже есть хорошая база (Вы молодец), Вы же все равно хотите ее сделать больше и одновременно качественней, что бы она постоянно пополнялась? Конечно! Тогда начнем.

 

Способы сбора подписной базы:

 

1. Контекстная реклама в Яндекс и Google. Ведет на страницу подписки.

2. Сервис с оплатой за действие. Действие = подписка.

3. Баннеры на тематических ресурсах. Тематические порталы и форумы по вашему продукту.

4. Свой личный блог. Подписка на видном месте.

5. Оффлайн продвижение. Ссылка на страницу подписки в печатной рекламе, брошюрах, буклетах.

 

Очень важное замечание - заинтересуйте своих потенциальных клиентов подписываться на Вашу рассылку. Дайте им СРАЗУ за это что-то «вкусненькое», то, что решить их «боль».

 

Вы можете посмотреть пример моей подписной страницы с конверсией 95%:

 

 

Как это работает? Все очень просто. После ввода своего e-mail человек получает письмо со ссылкой на мою книгу, а я получаю +1 e-mail в свою базу. Весь процесс автоматизирован, не нужно постоянно следить за каждым новым подписчиком. Но об этом расскажу в других лекциях.

 

Пишите в комментариях свое мнение о способах сбора подписной базы.

 

Желаю Вам 300 000 человек в базе!



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.