Сегодня я вам расскажу, какие ниши инфобизнеса в наступающем году будут в тренде, и какие стратегии необходимо будет использовать для достижения максимальных результатов.

Привет, дорогие друзья!

 

В первую очередь я хочу поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством. Пусть наступающий год принесет Вам новые открытия, еще большей уверенности в своих силах, крепости духа и тела, успешного развития и реализации всех намеченных планов и больших перспектив в интернет-бизнесе!

 

 

Сегодня я вам расскажу, какие ниши инфобизнеса в наступающем году будут в тренде, и какие стратегии необходимо будет использовать для достижения максимальных результатов.

 

Что такое инфобизнес

 

Инфобизнес – монетизация своей экспертности

 

Замечу, что сейчас начать свой инфобизнес с нуля легче, чем несколько лет назад. Конечно, для старта успешного инфобизнеса все же нужно обладать необходимыми знаниями и умениями, иначе просто с места не сдвинуться. Но более подробно о них я расскажу в следующих статьях.

 

Ниши инфобизнеса

 

Ниши инфобизнеса расширены новыми трендами

 

Итак, ниши инфобизнеса, которые стали мега популярными в последнее время и продолжат свой рост:

✔ Создание и монетизация блогов (сайтов)

✔ Интернет-магазины (включая продажи в социальных сетях)

✔ Консалтинг (рынок готов платить за результат огромные деньги)

✔ Комплексный подход к продвижению в Интернете

✔ В тренде тематики, дающие результат, измеряемый совсем не в деньгах: личностный рост, похудение, уверенность в себе, отношения, соблазнение, психология, воспитание детей и т.д.

✔ Инфобизнес

В инфобизнесе добиться результатом не сложно, сложнее передать результаты другим, и чтобы у них были результаты. Это будет важнейшая задача в 2016 году. Нужно вкладываться в своих учеников.

 

Кейсы (результаты учеников) – сейчас лучшая реклама

 

Что важно в этом году?

 

✔ Качество картинки и подачи материала (фон, видео, речь)

✔ Качество и количество выдаваемого контента

Уже сейчас наблюдается переизбыток информации на рынке. К сожалению, о качестве ее говорить рано. Но в 2014 году каждая ниша будет закрыта не 1-2 человеком (как сейчас), а 10-20 специалистами, следовательно, появится сильная конкуренция, из которой вырастет качество. Поэтому будет важно выделяться, чтобы держать себя на плаву!

✔ Люди перестанут ходить на неинтересных тренеров

✔ Партнерство среди инфобизнесменов

✔ Максимальная работа с социальными сетями

✔ Запад будет выходить на российский рынок

✔ Создание и продвижение персонального брендинга

✔ Постоянное обучение и немедленное внедрение новых знаний

✔ Коучинг набирает максимальные обороты

Все решает личный вклад в человека. Если он просто пролистает книжку, то ничего не случится.

 

Стратегия развития инфобизнеса на грядущий год

 

1) Новичкам необходимо научиться делать запуски, заниматься копирайтингом и делать монтаж видео. На рынке наблюдается дефицит универсальных специалистов.

2) Если вы уже что-то понимаете в инфобизнесе, но боитесь сцены, то занимайтесь продюсированием (с экспертом). Есть много тренеров, которые не знают, как монетизировать свои знания. Для вас это будет ценный опыт.

3) Продвинутым специалистом необходимо делать vip-продукты для vip-клиентов.

 

Сегодня я Вам рассказал об основные моменты развития инфобизнеса в 2016 году. Рекомендую подписаться на рассылку Мастерской успеха, чтобы первыми получать горячие новости из мира инфобизнеса.

 

Свои комментарии по трендам инфобизнеса оставляйте в форме ниже.



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.