Решил начать курс лекций по теме e-mail и SMS маркетинга. Буду рассказывать Вам только самую суть, тезисами, без воды и научных слов. Начну с того, как сделать рассылку эффективной.

Доброе время суток, дорогие друзья!

 

Решил начать курс лекций по теме e-mail и SMS маркетинга.

 

Буду рассказывать Вам только самую суть, тезисами, без воды и научных слов. Почему? В сегодняшнее время мир перенасыщен информацией, за одни только сутки мы получаем ее более чем от тысячи самых разных источников. На обдумывание вопроса и принятия решения мы затрачиваем уже менее 5 секунд. Хороший пример, когда вы заходите на незнакомый сайт, пробегаетесь глазами по странице и закрываете ее. На это уходит менее 10 секунд. И вот вы уже открыли другие два сайта и пролистали их….

 

Поэтому могу с уверенностью сказать, что сейчас популярностью пользуются короткие и конкретные статьи, которые можно прочитать и применить, не тратя время на обдумывание и переработку.

 

Начнем. Сегодня расскажу Вам три главных залога успеха e-mail рассылки.

 

Что бы ни говорили скептики и неверующие, правильный e-mail маркетинг делает свое дело. Он приводит клиентов и увеличивает продажи. Исследование источников покупок интернет-магазинов показало, что 67% тех, кто положил товар в корзину пришли с e-mail рассылок.

 

Для создания эффективной e-mail рассылки необходимо знать:

 

КОМУ ПИСАТЬ – целевая аудитория

- качество гораздо важнее количества

- результат рассылки по купленным не своим базам - близок к нулю

- результат рассылки по собранным базам в интернете – близок к нулю

- лучший способ собрать целевую базу – предложить нужную информацию в обмен на подписку. Информация должна решать проблему человека или отвечать на главные вопросы клиентов по вашему продукту

 

ЧТО ПИСАТЬ – стратегия рассылки, маркетинг

Информационная составляющая рассылки >= 70%.

- четкие предложения (уникальные)

- одно письмо = одна цель = один призыв к конкретному действию (переход на сайт, скачать материалы, оформление заказа и т.д.)

-рассылка должна быть интересной и решать проблемы или отвечать на вопросы клиентов

 

КАК ПИСАТЬ – навык написания продающего текста

- владение основными навыками написания продающих писем

- дизайн письма и легкость чтения – имеют значение

- правильный заголовок = 50% прочтения письма

- письма с предложением купить что-либо повторять 2-3- раза. Если только одно письмо = 50% потери отклика

 

При соблюдении данных принципов залог успеха вашей рассылке обеспечен.

 

В следующих статьях раскрою некоторые моменты более подробно и расскажу совершенно новую информацию.

 

Подписывайтесь на рассылку Мастерской успеха, чтобы не пропускать уникальные статьи по личностному росту и заработку в интернете, а также пишите свое мнение в комментариях ниже.



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.