Инфобизнес с нуля от А до Я. Технические фишки инфобизнеса в интернете

Категория: Главная / Инфобизнес


Инфобизнес - это продажа информации в интернете. На своем блоге я обучаю, как запустить инфобизнес с нуля и объясняю технические фишки инфобизнеса простым языком. Вы научитесь правильно монетизировать свои знания в сети.


Дата 02.09.2013 00:56 Просмотров 3954

11 Злых ошибок на старте e-mail рассылок

Когда Вы начинаете делать что-то новое, это естественно, что Вы будете ошибаться. Вспомните хотя бы Ваши первые «шаги» на велосипеде.

Доброе время суток, дорогие друзья!

 

Сегодня снова поговорим о почтовых рассылках. А точнее об ошибках на старте.

 

Когда Вы начинаете делать что-то новое, это естественно, что Вы будете ошибаться. Вспомните хотя бы Ваши первые «шаги» на велосипеде.

 

И как хорошо, когда на старте рядом есть кто-то, кто уже проходил такие же ошибки и больно бился. Но теперь, он сможет помочь Вам не делать их (или хотя бы делать меньше).

 

Сегодня, я хочу поделиться с Вами 11-ю злыми ошибками, которые совершал сам.

 

1. «Мыкание».

 

Когда письма пишутся от третьего лица «Коллектив компании Х» вместо того, чтобы писать от первого лица (руководителя или другого публичного лица).

 

2. Много ссылок.

 

Каждое письмо = одна цель = одна ссылка (может быть несколько раз в тексте). Исключение, если цель = просто трафик на сайт.

 

3. Сложный язык текста.

 

Текст перегружен терминами и «не речевыми» оборотами.

 

4. Отсутствие сильных гарантий.

 

Нет гарантий вообще, гарантия не четкая, получение гарантии заведомо невыполнима.

 

5. Нет призыва к действию.

 

Нет четкого призыва к действию в конце письма. Читателю не понятно, что от него хотят.

 

6. Логикализация.

 

Сухой, безэмоциональный текст.

 

7. Страсть к выделению.

 

Слишком много выделений. Результат = не выделено ничего.

 

8. Длинные слова.

 

Индивидуум вместо человек, посодействовать вместо помочь.

 

9. Абстрактные выгоды.

 

Будьте конкретными. «Вы экономите» - Сколько? «Быстрая доставка» - Это сколько?

 

10. Нечитабельный текст.

 

Слишком длинные предложения, перегруженные знаками препинания.

 

11. Нет отзывов.

 

В рассылках, на сайте в предложениях.


Запомните эти ошибки и постарайтесь их не допускать. Их исключение действительно усилит Ваши рассылки и маркетинг в целом.

 

Свои комментарии к статье оставляйте ниже.

Дата 31.08.2013 04:02 Просмотров 6287

Как набрать базу целевых подписчиков для рассылки?

Сегодня поговорим о том, какими способами можно набрать свою базу целевых подписчиков. Если у Вас уже есть хорошая база (Вы молодец), Вы же все равно хотите ее сделать больше и одновременно качественней, что бы она постоянно пополнялась?

Друзья, привет!

 

Продолжаем экспресс-курс по эффективному e-mail маркетингу.

 

Сегодня поговорим о том, какими способами можно набрать свою базу целевых подписчиков.

 

Если у Вас уже есть хорошая база (Вы молодец), Вы же все равно хотите ее сделать больше и одновременно качественней, что бы она постоянно пополнялась? Конечно! Тогда начнем.

 

Способы сбора подписной базы:

 

1. Контекстная реклама в Яндекс и Google. Ведет на страницу подписки.

2. Сервис с оплатой за действие. Действие = подписка.

3. Баннеры на тематических ресурсах. Тематические порталы и форумы по вашему продукту.

4. Свой личный блог. Подписка на видном месте.

5. Оффлайн продвижение. Ссылка на страницу подписки в печатной рекламе, брошюрах, буклетах.

 

Очень важное замечание - заинтересуйте своих потенциальных клиентов подписываться на Вашу рассылку. Дайте им СРАЗУ за это что-то «вкусненькое», то, что решить их «боль».

 

Вы можете посмотреть пример моей подписной страницы с конверсией 95%:

 

 

Как это работает? Все очень просто. После ввода своего e-mail человек получает письмо со ссылкой на мою книгу, а я получаю +1 e-mail в свою базу. Весь процесс автоматизирован, не нужно постоянно следить за каждым новым подписчиком. Но об этом расскажу в других лекциях.

 

Пишите в комментариях свое мнение о способах сбора подписной базы.

 

Желаю Вам 300 000 человек в базе!

Дата 30.08.2013 00:52 Просмотров 3760

Три главных залога успеха e-mail рассылки

Решил начать курс лекций по теме e-mail и SMS маркетинга. Буду рассказывать Вам только самую суть, тезисами, без воды и научных слов. Начну с того, как сделать рассылку эффективной.

Доброе время суток, дорогие друзья!

 

Решил начать курс лекций по теме e-mail и SMS маркетинга.

 

Буду рассказывать Вам только самую суть, тезисами, без воды и научных слов. Почему? В сегодняшнее время мир перенасыщен информацией, за одни только сутки мы получаем ее более чем от тысячи самых разных источников. На обдумывание вопроса и принятия решения мы затрачиваем уже менее 5 секунд. Хороший пример, когда вы заходите на незнакомый сайт, пробегаетесь глазами по странице и закрываете ее. На это уходит менее 10 секунд. И вот вы уже открыли другие два сайта и пролистали их….

 

Поэтому могу с уверенностью сказать, что сейчас популярностью пользуются короткие и конкретные статьи, которые можно прочитать и применить, не тратя время на обдумывание и переработку.

 

Начнем. Сегодня расскажу Вам три главных залога успеха e-mail рассылки.

 

Что бы ни говорили скептики и неверующие, правильный e-mail маркетинг делает свое дело. Он приводит клиентов и увеличивает продажи. Исследование источников покупок интернет-магазинов показало, что 67% тех, кто положил товар в корзину пришли с e-mail рассылок.

 

Для создания эффективной e-mail рассылки необходимо знать:

 

КОМУ ПИСАТЬ – целевая аудитория

- качество гораздо важнее количества

- результат рассылки по купленным не своим базам - близок к нулю

- результат рассылки по собранным базам в интернете – близок к нулю

- лучший способ собрать целевую базу – предложить нужную информацию в обмен на подписку. Информация должна решать проблему человека или отвечать на главные вопросы клиентов по вашему продукту

 

ЧТО ПИСАТЬ – стратегия рассылки, маркетинг

Информационная составляющая рассылки >= 70%.

- четкие предложения (уникальные)

- одно письмо = одна цель = один призыв к конкретному действию (переход на сайт, скачать материалы, оформление заказа и т.д.)

-рассылка должна быть интересной и решать проблемы или отвечать на вопросы клиентов

 

КАК ПИСАТЬ – навык написания продающего текста

- владение основными навыками

Читать дальше
Дата 22.08.2013 22:08 Просмотров 178212

Как накрутить 100 000 просмотров видео на youtube (бесплатно)

Сегодня я решил поделиться возможностью, которая позволит вам накрутить 100 000 просмотров видео на YouTube бесплатно или за минимальную цену, а главное безопасно...

Привет, дорогие друзья!

 

Сегодня я решил поделиться возможностью, которая позволит вам накрутить 100 000 просмотров и более на ютуб (youtube.com) бесплатно или за минимальную цену, а главное безопасно. Вы можете даже не беспокоиться, что Ваше видео заблокируют, ведь я буду рассказывать о легальной белой накрутке.

 

Зачем нужна накрутка просмотров видео?

 

Накрутка необходима людям, которые ведут свою деятельность через интернет, инфобизнесменам, пиарщикам, руководителям  реального бизнеса, шоуменам, и всем остальным специалистам…  Я могу продолжать список до бесконечности. Большие просмотры видео поднимают престиж и солидность владельца видеоролика.

 

 

В наше информационное время идет гонка за большими цифрами на счетчиках, по которым за несколько долей секунд люди оценивают и делают выводы - начинать смотреть видеоролик или нет. Вероятность начать просмотр видео со 100 000 просмотрами на 99,9% больше, чем видео с 500 просмотрами. Отсюда и делаем вывод, что чем больше просмотров у видео – тем легче оно будет раскручиваться в интернете.

 

Но как набрать первые самые тяжелые просмотры?  Для этого существуют различные сервисы активной раскрутки сайтов, блогов, веб-страниц. О лучшем из них я сегодня Вам расскажу.

 

Программа для накрутки просмотров видео

 

Для нашей работы мы будем использовать сервис RedSurf. Система активной раскрутки RedSurf выполняет свою работу на основе клиент-серверного приложения, вся работа происходит в фоновом режиме, что в свою очередь позволит вам не отвлекаться от повседневных задач. 

 

Статистика сервиса на сегодня:

 

 

Ссылка на этот замечательный сервис: http://redsurf.ru/

 

Сейчас я подробно Вам расскажу, как настраивать и работать с этим сервисом.

 

Как запустить программу для накрутки:

 

1. Пройдите регистрацию

Подробную инструкцию по сервису и обучающие видео уроки вы можете посмотреть здесь: http://redsurf.ru/lesson.html

 

При регистрации введите мой промо-код: 32593

 

2. Войдите в систему

Читать дальше




Меня зовут Стас Быков. Я занимаюсь бизнесом в интернете уже более 10 лет. Начинал зарабатывать свои первые деньги в интернет еще студентом с разработки сайтов, а с 2012 года начал заниматься инфобизнесом. С 2015 принял решение более сильно углубиться в индустрию инфобизнеса в интернете.

Инфобизнес - это отличная возможность, как дополнительного дохода, так и доходов в миллионы рублей. Конечно, все зависит от вашей экспертной и умений упаковывать свои знания и продавать их.

В этом разделе я рассказываю, как вы можете создать свой инфобизнес с нуля. Очень много практического материала, благодаря которому, технические фишки инфобизнеса для вас станут понятны и доступны.

Следуя моим знаниям, проверенным на практике, вы добьетесь желаемых результатов и инфобизнес в интернете станет для вас основным источником заработка.

На своем блоге я рассказываю про инфобизнес только правдивую информацию, проверенную на собственном опыте. Изучив мой блог, вы узнаете способы монетизации своих знаний, такие как: книги, презентации, видеокурсы, консультации, тренинги, вебинары, обучающие уроки, чек-листы и многое другое. Благодаря этим знаниям вы сможете построить быстрый инфобизнес и заработать на своих знаниях.

Например, из последних примеров, я написал книгу по продвижению бизнеса Вконтакте, и она мне уже принесла не один десяток тысяч рублей. Просто электронная книга, написанная один раз, но приносящая доход ежедневно на автопилоте. Для ее продвижения я применяю только авторские методики. Причем, затраты на продвижение составляют 0 рублей. Конечно, деньги я потратил, но только на тестирование трафика, и теперь я знаю, что работает, а что нет в конкретных условиях.

Свой опыт я подкрепляю знаниями матерых инфобизнесменов, таких как Андрей Парабеллум, Евгений Попов, Азамат Ушанов, Тимур Тажетдинов, Олег Горячо и многих других. Каждые три месяца провожу и помещаю тренинги по интернет-бизнесу, саморазвитию, мотивации и успеху. Что позволяет мне всегда быть в курсе новых тенденций в инфобизнесе России и Запада. Это очень важно, так как каждый год что-то меняется. И то, что было актуально в 2014 году, не будет актуально в 2015, а тем боле в 2016… В интернете изменения происходят с колоссальной скоростью, и чтобы быть впереди, вам нужно за ними успевать!

Свой инфобизнес с нуля может запустить любой новичок, нужно просто понимать основные фишки и механизмы работы данной отрасли. И конечно же необходимо обучаться. Именно поэтому я решил начать обучение инфобизнесу на своем блоге. Я постоянно размещаю актуальную информацию на сегодняшний день, а главное, она проверена личной мной.