Сегодня замечательное событие, за 90 дней база подписчиков Мастерской успеха увеличилась на 4000 человек. Данная статистика показывает, что появляется все больше людей, которые хотят развиваться и зарабатывать в интернете реальные деньги.

Друзья, привет!

Сегодня замечательное событие, за 90 дней база подписчиков Мастерской успеха увеличилась на 4000 человек. Данная статистика показывает, что появляется все больше людей, которые хотят развиваться и зарабатывать в интернете реальные деньги.

 

Print Screen моего личного кабинета на сегодня:

 

Золотой актив

 

Все мы понимаем, что золотой актив инфобизнесменов, администраторов сайтов или собственников бизнеса – это подписчики/клиенты. И чем больше Ваша подписная база, тем больше будет продаж Вашего продукта или услуги.

Возникает вопрос, как получить подписчиков и как с ними работать? Это, пожалуй, первый и главный вопрос всех начинающих инфобизнесменов. Скажу сразу, что размера одной статьи не хватит, чтобы рассказать эти знания.  Поэтому с октября я начал курс лекций для новичков «Создание инфобизнеса для начинающих – 2013». Рекомендую Вам подписаться на рассылку, чтобы не пропускать новых выходов.

 

Как я набрал базу подписчиков?

 

Существует множество способов для привлечения посетителей на ваш сайт. Самые эффективные на сегодняшний день:

1. Директ, таргетинговая реклама

2. Социальные сети, SMM

3. Партнерские программы

4. CPA-сети

5. CEO-оптимизация и поисковое продвижение

 

Для достижения полученного результата я использовал директ, таргетинговую рекламу, социальные сети, smm и ceo-оптимизацию и поисковое продвижение.

 

Расскажу более подробно:

 

1. Первое, что я делал, это активно занимался seo-оптимизацией нового сайта Мастерской успеха под поисковые системы, это дало огромный поток трафика на сайт.

 

 

Основные поисковые системы это Яндекс и Google.

 

2. Вторым обязательным шагом была постоянная работа над юзабилити сайта, чтобы эффективно повышать конверсию входящего трафика.

 

 

Как результат среднее количество просмотров на статью более 1000.

 

3. Далее был использован Яндекс.Директ, для получения теплого трафика из поисковой системы Яндекс. Хочу обратить ваше внимание, чтобы увеличить конверсию (показатель CTR) необходимо сделать качественную подписную страницу. Это очень важно. И, конечно же, составить эффективное рекламное объявление, чтобы «цепляло» пользователей.

 

 

4. Была создана группа Вконтакте и велась активная smm компания.

 

 

Как результат более 9000 подписчиков в официальном сообществе и большой поток трафика на сайт и подписные страницы.

 

Выводы

 

Друзья, в наше время начать свой прибыльный инфобизнес гораздо легче, чем 5-7 лет назад.

1. Источников для получения трафика сейчас больше в разы. И при их эффективном использовании вы получите максимальный результат за минимальное время.

2. Появилось очень много разнообразных сервисов, которые помогают генерировать поток трафика, автоматизировать процессы и даже поставить инфобизнес на автопилот.

Но об этом я буду рассказывать в новых лекциях, не пропустите!

 

Помните, все в ваших руках и вашей голове. Нужно просто начать действовать, только действия ведут к результату.



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.