Настройте профессиональную рекламную кампанию в контекстной рекламе за 5 минут. Единый кабинет, простые и понятные интерфейсы, авторские стратегии управления ставками

Привет, дорогие читатели! Многие из вас интересуются, как я через интернет продаю свои книги, приглашаю на вебинары и мастер-классы. Я решил ответить на этот вопрос. Вообще у меня несколько источников трафика на мои посадочные страницы, но один из основных – это контекстная реклама.

Сегодня уже сложно представить себе онлайн-продвижение бизнеса без контекстной рекламы. До 60% бюджета (а зачастую и больше) компании малого и среднего бизнеса выделяют именно под контекст. Но что делать, если с настройкой таких рекламных кампаний вы пока что «на вы», а клиенты и результат нужны прямо сейчас?

Благодаря веб-сервису Click.ru любой заинтересованный в продвижении человек (будь то владелец бизнеса или начинающий маркетолог с небольшим опытом работы) сможет грамотно запустить контекстную кампанию, причем без агентств,  комиссий и без специальных знаний в этой области.

Кроме того, веб-сервис автоматической настройки кампаний поможет сэкономить до 30% бюджета на контекст.

И вот почему:

  1. Снижение стоимости клика. Click.ru постоянно мониторит параметры, напрямую влияющие на цену клика: определяет наиболее выгодное время для размещения объявлений, варьирует величину ставки в зависимости от конкуренции, тем самым сохраняя нужную позицию.
  2. «Отсеивание» ботов. Click.ru отслеживает автоматические запросы ботов в поисковых системах и снижает количество бесполезных для бизнеса показов. В итоге – прямая экономия бюджета и снижение стоимости кликов.
  3. Мониторинг лучших мест. Click.ru определяет лучшие места по разным тематикам и подбирает наиболее удачные позиции для размещения вашей рекламы. В результате – повышение эффективности рекламной кампании.
  4. Автоматическая корректировка ставок – до 15% экономии на привлечении каждого клиента. Ставки конкурентов постоянно варьируются. Мгновенно реагируя на эти изменения, Click.ru автоматически понижает ставку, сохраняя для вас лучшую позицию.

 

Как работать в Click.ru

 

 1. Регистрация

  • зарегистрируйтесь в веб-сервисе и создайте свой проект;
  • выберите тип размещения рекламы и укажите контактные данные вашей компании;
  • задайте временной таргетинг и геотаргетинг, загрузите необходимые сертификаты и лицензии.

При желании вы можете перенестив в Click.ru свои рекламные кампании из других систем. Интуитивно понятный интерфейс и простые подсказки помогут вам в успешном оформлении регистрации.

2. Настройка объявления

Веб-сервис анализирует ваш сайт и автоматически подбирает ключевые слова на основе контента и семантики слов. Затем происходит генерация объявления и вам предоставляется несколько вариантов, из которых вы можете выбрать наиболее подходящий или отредактировать один из предложенных с учетом ваших пожеланий.

В сервисе Click.ru вам доступно редактирование текстов объявлений, добавление «быстрых» ссылок и использование готового списка«минус-слов».

3. Управление ставками

Click.ru автоматически рассчитывает оптимальный бюджет рекламной кампании и предоставляет клиенту возможность выбора мест размещения объявлений  на всех площадках Яндекс.Директ и Google AdWords. После запуска кампании система будет отслеживать изменение ставок и управлять ими с целью экономии вашего бюджета и удержания лучших позиций.

Поскольку автоматический мониторинг будет производиться круглосуточно, вам не придется прилагать никаких дополнительных усилий – за вас все сделает система.

 

Резюмируем плюсы веб-сервиса автоматической настройки контекста:

  1. Экономия времени на настройке кампаний посредством отказа от  рутинной работыза счет передачи ее автоматическому сервису Click.ru.
  2. Отказ от услуг сторонних специалистов и профессиональных рекламных агентств.
  3. Отсутствие комиссионных выплат.
  4. Экономия бюджета за счет «умной» автоматизации процессов в Click.ru.
  5. Возможность управления кампаниями Яндекс.Директ и Google AdWords из одного аккаунта.
  6. Необязательность наличия опыта работы с контекстом и специальных знаний в области контент-маркетинга.

 

Обязательно попробуйте сервис в работе. До новых статей!



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.