Сегодня я расскажу о 7 «горячих» способах продвижения своего бизнеса ВКонтакте. Вы узнаете, как можно раскрутить коммерческую группу ВКонтакте самостоятельно, чтобы получить максимальный эффект от продвижения.

 

Привет, уважаемые мои друзья! На часах 3:38 ночи. Я сижу за компьютером, потому что горю желанием передать вам очень ценную и важную информацию о продвижении своего бизнеса в социальной сети ВКонтакте. Внимательно прочитайте мою статью, а возникшие вопросы пишите в комментариях, это важно.

 

Сегодня я расскажу о 7 «горячих» способах продвижения своего бизнеса ВКонтакте. Вы узнаете, как можно раскрутить коммерческую группу ВКонтакте самостоятельно, чтобы получить максимальный эффект от продвижения.

 

Думаю, сперва дам определение коммерческой группы в контакте:

 

Коммерческая группа – это официальное представительство вашего бизнеса в социальной сети, главная цель которого получение прибыли.

 

Эту самую прибыль возможно получать путем продвижения своей группы. Чем эффективнее продвижение, тем больше прибыли. Здесь все логично.

 

На текущий момент я выделяю 7 способов продвижения:

 

1. Таргетинговая реклама

2. Внутренний поиск (органическая выдача)

3. SEO продвижение группы

4. Реклама в сообществах

5. Собственная сеть сообществ

6. Социальный сканер

7. Группа-магазин ВКонтакте

 

Далее немного расскажу о данных способах подробнее.

 

1. Таргетинговая реклама

 

Это маленькие окошечки слева под меню:

 

 

Вы можете настроить показ объявлений именно под вашу целевую аудиторию. Но нужно помнить, что люди заполняют профиль не на 100%. Поэтому при очень точных настройках часть ваших потенциальных клиентов объявление не увидит.


2. Внутренний поиск (органическая выдача)
 

 

Хочу заметить, таргетинговая реклама тоже подстраивается под внутренний поиск.

 

Внутренний поиск в данном случае ведем по сообществам. Считаем, что вы уже создали свою группу.

 

Численность группы, релевантность заголовка (!) и активность внутри группы являются основными критериями, которые влияют на поисковую выдачу Вашей группы. Ранжирование результатов поиска по определенному ключевому запросу происходит в порядке убывания.

 

В этом случае становится важным рост участников группы через конкурсы, приглашения и интересный контент.

 

В названии группы НЕ используйте лишние слова, только ключевой запрос.

 

Второй группе из примера достаточно убрать звездочки, чтобы подняться на первое место в общем поиске. Название и все остальное можно поместить на аватар и в описание группы.

 

3. SEO продвижение группы

 

Правильно оформленные группы с большей вероятностью индексируются поисковыми роботами Яндекса и Google. Благодаря этому вы начнете получать горячих клиентов с поисковых систем. Это постоянный источник трафика. Чтобы повысить шансы индексации Яндексом и Гуглом и занять топовые позиции поиска, напишите небольшой сео-текст содержащие ключевые слова и добавьте его в описание, либо в закрепленную запись, в записям на стене пишите теги, и смените адрес страницы с /clubXXXXXX на /kluchevoe.slovo .
 

Пример группы в ТОП-10 Яндекса по запросу «Срубы Пермь»:

 

 

4. Реклама в сообществах

 

Реклама ваших продуктов или услуг в тематических или городских пабликах. Рекомендую ссылку в рекламном посте указывать не на саму группу, а на продающую страницу. Обязательно разработайте landing page для своей компании, с ней конверсия с рекламы увеличится в несколько раз.

 

Пример рекламы цветов в городском паблике методом репоста записи (конкурса) из группы:

 

 

Пока биржа ВКонтакте работает в тестовом режиме можно по старинке обращаться напрямую к администраторам групп с вопросом о рекламе. Самое главное – правильно выбрать подходящее вам сообщество. В нем не обязательно должно быть много подписчиков, важнее, чтобы они были активны и потенциально заинтересованы в вашем товаре.


5. Собственная сеть сообществ


Имеет смысл создать дополнительное некоммерческое сообщество, в которое можно будет недорого привлечь вашу аудиторию и в дальнейшем размещать рекламу ваших услуг или товаров. Также возможно создать несколько коммерческих пабликов и всеми продвигаться в поисковой выдаче, что повысить вероятность обращения к вам потенциальных клиентов.

 

6. Социальный сканер
 

Люди в группах в ВКонтакте часто задают вопросы, просят совета, спрашивают о цене, но им отвечают через несколько дней, недель или не отвечают вовсе. Социальный сканер отслеживает такие вопросы, а вам остается связаться с человеком и предложить свои товары и услуги или помочь советом (показать свой профессионализм). В интернете можно найти несколько таких сервисов.

 

7. Группа-магазин ВКонтакте


Из фотоальбомов можно создать витрину с товарами и ценами, в комментариях к фото отвечать на вопросы покупателей. Важный момент – вся информация в группе должна быть структурирована, чтобы ваш клиент не заблудился. 

 


Этот способ подходит для продажи товаров.  Для услуг только, если можно зацепить картинкой, например, для туризма. А в сфере услуг эффективен такой способ: разрешать подписчикам задавать вопросы на стене группы и отвечая на них, попутно продавать.

 

Теперь вы имеете представление о 7 эффективных способах продвижения своего бизнеса в социальной сети ВКонтакте.  Каждый из этих способов нужно раскрывать несколькими статьями или часами видео...

 

Более подробную информацию вы можете изучить в моей книге:

 

Электронная книга 
по продвижению бизнеса в ВКонтакте

Пошаговая инструкция для поиска клиентов

 

На сегодня все. Подписывайтесь на обновления, чтобы быть в курсе новостей. И щелкните по кнопкам социальных сетей ниже. По всем по очереди)



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.