Сегодня поговорим о SMM-продвижении, о рекламе и продвижения бизнеса в социальных сетях. А также о том, как использовать социальные сети для повышения лояльности бренда и привлечения потока новых клиентов.

 

Привет,  дорогие!


Сегодня поговорим о SMM, рекламе и продвижении бизнеса  в социальных сетях.  А также о том, как использовать социальные сети для повышения лояльности бренда и привлечения потока новых клиентов.

SMM (Social media marketing) – продвижение в социальных сетях, блогах, на форумах и порталах. Основной целью SMM является привлечение внимания целевой аудитории. 
Продвижение бизнеса в социальных сетях - создание и поддержка групп, поиск и привлечение ваших потенциальных клиентов из социальных сетей. 


На сегодняшний день в социальных сетях зарегистрировано 82% пользователей Рунета.

 

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Ведь социальные сети, как никто другой, завязаны на рекомендательной схеме распространения информации.


Покупатели доверяют больше рекомендациям пользователей в сети, нежели баннерной и контекстной рекламе. А продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.

 

 

Россия занимает 1 место в мире по количеству времени, проведенному в соцсетях.

 

В русскоязычном интернете работа SMM-специалистов происходит на сервисах:

Социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, Google+;

Профессиональные социальные сети — LinkedIn, Мой Круг, Профессионалы.ру, Viadeo и др.

Блогосфера — Twitter, Живой Журнал, Я.ру.

Видео и фото- блоги — YouTube, Яндекс.Видео, Instagram, Pinterest и др.

 

Маркетинг в социальных медиа включает:

Оценку текущего имиджа компании;
Создание и развитие официального сообщества;
Формирование ядра лояльных пользователей;
Регулярную публикацию интересных целевой аудитории материалов;
Постоянное привлечение новых пользователей;
Ненавязчивую рекламу, публикацию новостей компании;
Формирование притока покупателей из социальных сетей.


Цели SMM

Работа в рамках предоставления услуг по SMM направлена на то, чтобы:

1) Ваша целевая аудитория знала о вас и о преимуществах ваших товаров и услуг;
2) У вас сформировалось ядро лояльных пользователей;
3) Обеспечить успешный запуск новых продуктов;
4) Создать ваш собственный медиаканал с потребителями;
5) Сглаживать негатив и не давать ему влиять на принятие решений потенциальными клиентами.


Преимущества SMM

Работа в соцсетях позволяет сформировать ядро лояльной аудитории;

Нейтрализует негатив и влияние негативных отзывов на мнение потенциальных покупателей;

Позволяет анонсировать акции и распродажи;

Помогает вывести новый товар на рынок;

Косвенно повышает продажи;

Обеспечивает обратную связь с потребителями;

Повышает эффективность SEO.

 

Продвижение бизнеса

Для продвижения бизнеса в социальных сетях я рекомендую опираться на проверенные методики и принципы, которые с минимальными инвестициями приведут вас к большим результатам и целям.

 


По продвижению бизнеса ВКонтакте я хочу порекомендовать вам мою пошаговую инструкцию «33 шага для эффективного продвижения бизнеса ВКонтакте», благодаря которой вы за считанные часы начнете продвигать свой бизнес.

 

Приведу эффективные способы продвижения из данной книги:

 

✓ Выход в ТОП органического поиска

✓ Таргетированные объявления

✓ Реклама в группах

✓ Приглашение с помощью встреч

✓ Метод воздействия лайками и комментариями

✓ Голосования

✓ Конкурсы

✓ Секретный метод: "сетка групп"

✓ Приглашение в друзья и в группу

 

Детальный разбор способов читайте в моей книге.

 

Подробнее о книге здесь 

 

Социальные сети – лучшая на сегодняшний день площадка для рекламы бренда и взаимодействия с клиентами. Соцсети предоставляют значительную долю трафика на сайт и имеют наиболее чёткие параметры для таргетирования аудитории. При постоянном ведении групп в нескольких соцсетях бренд приобретает известность, находит новых клиентов, а что самое важное – удерживает постоянных.

 

Но, при продвижении бренда, одного SMM недостаточно, наиболее эффективно совмещать его с SEO (продвижение в поисковых системах) и SMO (оптимизация сайта под социальные сети), но об этом в следующем разговоре.

 

Ставьте лайки и подписывайтесь на рассылку блога, чтобы быть в курсе новостей! 



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.