Сегодня я расскажу о своей smm книге "33 шага для эффективного продвижения бизнеса ВКонтакте", которая позволит Вам правильно раскрутить группу ВКонтакте и найти новых клиентов.

 

Привет, мои дорогие.

 

Давно не писал в блог и очень соскучился по всем Вам! Лето, жара, отдых – не единственные причины моего отсутствия). У меня отличная новость – я закончил писать smm книгу по продвижению среднего и малого бизнеса в социальной сети ВКонтакте. Книга охватывает цель продвижение бизнеса вконтакте и называется:

 

«33 шага для эффективного продвижения бизнеса ВКонтакте»

 

Работа над книгой была кропотливой и ответственной. Но зато теперь я могу с гордостью сказать, что книга получилась уникальной, продуманная с первой до последней буквы, и за нее не нужно краснеть.

 

Почему продвижение в Вконтакте?

 

1) Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн. в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами.

2) Большая целевая аудитория, т.к. практически у каждого пользователя Рунета есть профиль в этой социальной сети;

3) Долгосрочный эффект — интернет-реклама Вконтакте не просто быстро привлекает пользователей на сайт, но и работает на перспективу;

4) Возможность работать непосредственно с целевой аудиторией, что способствует формированию и укреплению имиджа бренда. Поэтому для многих компаний поддержание активности Вконтакте является важной задачей, влияющей на её репутацию и лояльность потенциальных потребителей.

 

О чем книга?

 

Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Вы научитесь создавать много продающего контента. 


На страницах этой пошаговой инструкции, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы и группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете. 

 

Все советы являются итогом моего многолетнего практического опыта. Материал составлен по формуле: читай и делай.

 

Электронная книга 
по продвижению бизнеса в ВКонтакте

Пошаговая инструкция для поиска клиентов

2 самых мощных преимущества книги

Колоссальная экономия денег

Высокое качество работы

 

Благодаря smm книге (пошаговой инструкции)

 

1) Вы сделаете продающее оформление и наполнение группы, станете правильно ее администрировать

2) Вы обучитесь эффективным способам рекламы, раскрутки и продвижения группы и аккаунта

3) Узнаете секретные фишки, о которых не знают 99% администраторов, но именно они выделят вашу группу среди конкурентов

4) И еще много практического материала, который работает в моем бизнесе сегодня...

 

Как работать с книгой?

 

Книга разбита на этапы. А этапы на шаги. Благодаря такой структуре вы можете читать по порядку и сразу проверять написанные методы на практике. Только так и можно работать с данной книгой. Если вы не сделали какой-то шаг, то дальше уже нет смысла идти, у вас не сойдутся показатели.

 

В книге особое внимание уделяется тому, как раскрутить группу в контакте, как заниматься ее рекламой и продвижением.

Это очень важный вопрос, ведь от того, как проводится раскрутка группы вконтакте, зависит очень многое, начиная от внешнего впечатления, заканчивая конверсией, которая влияет на объемы продаж.

 

Бонусы

 

Вместе с smm книгой я приготовил сопроводительные материалы – бонусы, которые помогут вам в работе над продвижением бизнеса и раскруткой группы:

 

- Чек-лист по созданию сообщества для бизнеса (.pdf)        
- Интеллект-карта по созданию сообщества для бизнеса (.jpg)        
- Макет оформления сообщества. Старый дизайн VK (.psd)        
- Макет оформления сообщества. Новый дизайн VK (.psd)        
- Макет оформления сообщества. Внутреннее меню (.psd)        
- Таблица "База клиентов" (.xls)    

 

Кому интересна эта книга?

 

Новичкам!

Администраторам

Руководителям бизнеса

Дизайнерам

Менеджерам

Фрилансерам

SMM-специалистам

Инфобизнесменам

 

На глазах каждый день растут сообщества ВКонтакте, а многие предприниматели только строят планы на этот счет. Казалось бы, все банально, вначале надо создать свою группу, затем каждый день наполнять ее интересным материалом, потом приглашать в эту группу людей, но... Более 80% администраторов удается набрать в группу несколько сот участников от силы. Когда эти участники не приносят прибыли, или приносят, но настолько незначительную, что это не вызывает особого интереса - руки опускаются.


Пройдя эту пошаговую инструкцию, Вы узнаете, как получать сотни клиентов используя самую популярную социальную сеть ВКонтакте!

 



Информация
Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.