Реклама ВКонтакте позволяет рекламировать свою группу, личность, страницу, видеозапись, фотографии, приложение, товар или услугу. Бизнес во всемирной паутине устроен таким образом, что благодаря большому количеству посетителей, у вас есть возможность...

 

Привет, уважаемые коллеги!

 

На сегодняшний день социальная сеть ВКонтакте - самый популярный интернет-ресурс в России, на Украине и странах СНГ. Имеет огромное количество зарегистрированных пользователей, большую клиентскую базу. Общаясь с товарищами и созерцая современную молодёжь, волей-неволей прихожу к выводу, что очень многие живут в виртуальном мире Контакта, воспринимая его за абсолютную действительность. Так почему бы не делать на этом деньги, думают многие светлые умы современного бизнеса. Именно из-за всепоглощённости социальной сетью, реклама ВКонтакте может принести немалый доход. Но чтобы понять, как на этом можно заработать, для начала, предлагаю разобраться, что собой представляет реклама Вконтакте.

 

Особенности рекламы ВКонтакте

 

Я думаю, что каждый активный пользователь ВК, обращал внимание на рекламные сообщения, размещённые на боковых витринах, в приложениях, группах, на страницах, в видеороликах и играх. Действительно, возможностей для размещения рекламы ВКонтакте очень много. Преимущества такого способа пиара - привлечение аудитории, которая хотя бы раз в день (по моим наблюдениям, большинство, десять раз в день), заходит в контакт.

 

Реклама ВКонтакте позволяет рекламировать свою группу, личность, страницу, видеозапись, фотографии, приложение, товар или услугу. Бизнес во всемирной паутине устроен таким образом, что благодаря большому количеству посетителей, у вас есть возможность не только вернуть затраченные средства на рекламу, но ещё и заработать приличную сумму, если удастся достичь популярности. Для этого, соответственно, используют оптимизацию и продвижение.

 

Итак, вернёмся к рекламе. Чтобы разместить рекламу ВКонтакте, необходимо найти раздел - Реклама. Он находится в самом низу вашей страницы, достаточно нажать на надпись мелким шрифтом. Собрав целевую аудиторию, пополняете рекламный бюджет, и можно смело воспроизводить рекламу. Реклама ВКонтакте - это своего рода баннер. Если человека она заинтересует, он кликнет, и перейдёт на указанный ресурс

 

Реклама ВКонтакте: виды и характеристика

 

Согласно изучению мной самого что ни на есть первоисточника - сайта ВК, реклама ВКонтакте бывает трёх видов: 

- Реклама ВКонтакте в виде таргетированных объявлений;
- рекламные записи в сообществах;
- специальные предложения в играх. 

 

1. Таргетированная реклама ВКонтакте

 

Таргетированная реклама ВКонтакте - это инструмент, позволяющий всего за пару минут сотворить рекламное объявление и смело показать его потенциальному клиенту.

 

По моему мнению, основными плюсами для рекламодателя есть то, что:

- можно выбирать целевую аудиторию (я считаю, что это самый главный плюс таргетинга);

- заказчик сам решает, за что ему платить: за переходы или показы;
- можно существенно сэкономить, создавая уникальные объявления;
- есть возможность смены текста и дизайна рекламы ВКонтакте;
- можно проследить востребованность компании, изучив статистику.

 

Существенных минусов таргетинга я не вижу. Единственные нестыковки могут возникнуть по субъективным причинам: с первого раза очень тяжело сформировать правильную аудиторию, чтобы объявления не уходили в минус. А также возникают неувязки с созданием промежуточного лэндинга. А без него, реклама группы Вконтакте проблематична.

 

2. Реклама группы ВКонтакте в виде рекламных записей в сообществах. 

 

Реклама группы ВКонтакте в виде рекламных записей в сообществах. Новая платформа обеспечила достаточно простой доступ к размещению /рекламы ВКонтакте/ с установленными админами ценами. Также есть подробная статистика по эффективности. Но минус этого способа таков: к бирже могут подключиться исключительно админы с аудиторией 100 тыс. человек в сутки. Для новичка не пройдёт, по крайней мере, пока.

 

3. Специальные предложения в играх.

 

Специальные предложения в играх. Очень умный рекламный ход, завуалированный под взаимопомощь. Выполняя предложенные действия, клиент получает бонусы в играх. Но этого то недоверчивого пользователя нужно склонить выполнить ваши требования (зарегистрироваться на сайте, вступить в группу и пр.), что не так-то просто.

 

Если сравнивать Рекламу группы ВКонтакте с другими социальными сетями, можно отметить её преимущества. Например, при правильно организованном таргетинге, трафик первичных действий ВК существенно активнее, нежели у других сетей. Также есть возможность управлять параметрами трафика, что значительно повышает его эффективность. По моему опыту скажу, что на других площадках, ваши тизеры будут откручиваться на весьма разнообразных сайтах, не взирая на выбранную категорию.

 

Выстроив Рекламу группы ВКонтакте с учётом пересечения разных параметров выбора, можно быстро сформировать нужную аудиторию и получить достойный CTR, а, следовательно, и недорогой трафик.

 

Реклама ВКонтакте: свежие новости

 

- с помощью мобильной рекламы можно продвигать приложения на базе iOS и Android среди пользователей социальной сети;
- планируется перевести все показы рекламы группы ВКонтакте в новостной ленте на использование специальной рекламы особого формата;
- доступен новый формат - рекламные акции;
- все типы объявлений уже доступны при выборе способа оплаты за переходы;
- запущен новый инструмент- ретаргетинг.

 

В этой статье я рассказал, как применима реклама ВКонтакте для бизнеса. Описал основные эффективные способы продвижения товаров или услуг ВКонтакте.



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.