Таргетированная реклама в социальных сетях является мощным инструментом для продажи товаров и услуг, продвижения мероприятий и построении бренда. О том, как правильно таргетировать рекламу расскажет SMM DAY #3.

Привет мои дорогие читатели, друзья и коллеги. Как же я рад с Вами снова встретиться на страницах блога. Надеюсь это взаимно :)

 

Сегодня я хотел затронуть тему таргетированной рекламы в социальных сетях. При правильном использовании она способна принести качественный целевой трафик на ваши товары или услуги, при этом с минимальным бюджетом на рекламную компанию.

 

Таргетированная реклама – это рекламный инструмент, который позволяет нацелить рекламу только на вашу целевую аудиторию.

 

Рекламировать можно все:

 

 

В любом формате:

 

 

И самыми тонкими настройками целевой аудитории:

 


А результат анализировать в личном кабинете рекламной компании:

 

 

Если вы хоте детально разобраться в таргетированной рекламе в социальных сетях и применять ее в своем бизнесе, то я вам рекомендую ежемесячную конференцию SMM DAY.

 

SMM DAY #3 - Таргетированная реклама в социальных сетях

 

 

Формат и место проведения

 

В этот раз тема конференции «Таргетированная реклама» и пройдет она в режиме offline (если вы живете в г. Санкт Петербург или можете приехать) и online (онлайн трансляция прямо на экране вашего компьютера в кресле, чаем и плюшками и запись).

 

18 сентября с 11:00 до 18:00 (в пятницу) выступят 6 экспертов с большим практическим опытом, каждое выступление будет около 30 минут (что не даст вам утомиться) - будет выдана самая суть, а также предоставляется 15 минут на вопросы и ответы.

 

 

Темы выступлений

 

– Рассвет таргетированной рекламы. Инструменты. Простое размещение кодов ретаргетинга на сайте (Сергей Шмаков)
– Как через таргетированную рекламу эффективнее собирать аудиторию на мероприятия (Роман Шарафутдинов)
– Таргетированная реклама в Facebook (Павел Бесхитров)
– Оптимизируй или умри. Big Data ближе, чем кажется (Николай Смирнов)
– Почему вашей компании надо работать с рекламными возможностями ВКонтакте (Семен Ефимов)
– Пользуются ли мусульмане ВКонтакте и как покупают?  (Никита Флоринский)

 

 

Друзьям, я вам реально рекомендую посещать такие  конференции и тренинги. На них вы получите полезные знакомства, бонусы о партнеров, а самое главное вырастите профессионально, прокачаете свои навыки. А это самое ценное, что может быть.

 

Конечно, важно смотреть на спикеров, которые проводят конференции. Но здесь точно не будет воды, все эксперты реально прошли свой пусть в SMM продвижении и не занимаются болтологией. Будут только реально работающие фишки.

 

Мероприятие подходит


- Владельцам своего бизнеса
- SEO и SMM Специалистам, которые хотят начать использовать таргет в своей деятельности
- Начинающим таргетологам

 

 

Конечно, чтобы информация воспринималась и была практически применима после мероприятия, за это нужно заплатить цены. Посещение тренинга платное, но цены смешные, зная, что Вы получите. И есть новость, что организаторы предоставляют скидки на билеты.

 

Детальная информация о конференции (фото, видео, отчеты с прошлых мероприятий), спикерах, скидке и задать вопросы  вы можете в официальной группе ВКонаткте: https://vk.com/smmday_spb

 

Официальный сайт конференции SMMDAY.ru

 

Развивайтесь и двигайтесь в жизни. Большие цели требуют больших усилий. Вперед!

 

Для мотивации посмотрите ролик с SMM DAY #2:

 



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.