Многие пользователи не до конца понимают отличия публичной страницы (паблика) от группы вконтакте. А ведь с вопросом создания сообщества сталкивается каждый предприниматель, начинающий работу в социальной сети ВКонтакте. Прочитав статью...

 

Привет, друзья!

 

Многие пользователи не до конца понимают отличия публичной страницы (паблика) от группы вконтакте. А ведь с вопросом создания сообщества сталкивается каждый предприниматель, начинающий работу в социальной сети ВКонтакте. Прочитав статью, вам станет понятно, когда нужно создать группу, а когда паблик, чтобы получить максимальный эффект.

 

Сообщество  – это общее понятие. ВКонтакте существует три вида сообществ: группа, публичная страница и встреча (мероприятие).

 

Для того чтобы создать сообщество, необходимо пройти в раздел «Мои Группы», а затем в верхнем правом углу кликнуть на кнопку «Создать сообщество». В появившемся окне задайте название сообщества, а также выберите его тип: группа, публичная страница или встреча (мероприятие). После заполнения необходимых полей нажмите на «Создать сообщество».

 

 

Создать группу или паблик?

 

Для удобства восприятия информации выдаю ее в виде сравнительной таблицы ниже:

 

 

Публичная страница (паблик)

 

 

Группа

 

URL адрес

http://vk/com/publicХХХХХХХХ

 

 

http://vk/com/clubХХХХХХХХ

Цель создания

Преследует цель информировать подписчика, удерживать его внимание. Идеально для распространения новостей и информации.

 

Преследует цель тесного общения участников (дискуссий), их объединения по интересам.

Сферы деятельности

Средствам массовой информации, компаниям-брендам, знаменитостям, известным людям, культурно-массовым заведениям, сайтам.

 

Сообщества по интересам, которые менее официальные и более дружественные, предпринимателям, мелкому и среднему бизнесу, для продажи товаров или услуг.

 

Приватность

Всегда открытое сообщество, подписаться может каждый авторизированный пользователь.

 

Может быть открытой, закрытой или частной.

Закрытая группа дает право доступа к информации только участникам группы. Частная группа скрыта из поиска, только по приглашению администратора.

 Управление участниками

Вы не можете удалять пользователей, т.к. они являются подписчиками. Можно добавить в черный список.

 

Можно удалять пользователей из группы и добавлять в черный список.

Настройки стены 

Оставлять записи имеет возможность только администратор, пользователь может только предлагать свои новости. Комментарии можно как включить, так и отключить.

 

Имеется несколько видов доступа к стене:

Открытая. Все участники группы могут оставлять записи и комментировать;

Ограниченная. На стене могут публиковаться записи только администрацией, но комментарии по-прежнему открыты;

Закрытая. Комментарии закрыты, оставляют записи только администраторы;

Выключена.

 

Управление дополнительным контентом 

Для каждого альбома можно настроить, кто туда может грузить фото (только админы или все желающие). Аудио, видео и документы подписчики загружать не могут, создавать обсуждения - так же. 

 

Все типы материалов можно включить либо в открытом режиме - чтобы любой желающий мог их загружать/создавать, либо в ограниченном - только для

админов. 

 

Месторасположение ссылки

в профиле пользователя

Всегда отображается в блоке «Интересные страницы»

 

Отображается на личной странице в блоке «Группы» (можно скрыть настройками приватности)

 

В апреле 2014 года появилось возможность официально переводить группу в публичную страницу. Достаточно нажать на ссылку «Перевести в страницу» в меню справа (под аватаром).

 

Обратите внимание! После перевода группы в страницу:
 

Станет недоступен блок Новости (разметка ВКонтакте);

Все приглашения в группу будут автоматически отменены;

Записи в микроблоге, опубликованные не от имени группы, пропадут;

Блок Документы станет недоступен;

Блок Обсуждения окажется в правой части страницы;

Видеть всю информацию сможет любой пользователь.


Вы сможете перевести группу, в которой являетесь создателем, не чаще раза в 30 дней.

 

Мне бы не хотелось сравнивать плюсы и минусы групп и публичных страниц, как вы уже поняли, они предназначены совершенно для разных целей. И, скорее всего, вы уже определили, какой вид сообщества подходит под вашу деятельность. Отлично!  Тогда смело создавайте и переходите к наполнению информацией и оформлению. Это, кстати, не менее важный этап. Но об этом я расскажу в следующих статьях.

 

С более подробной информацией по продвижению ВКонтакте вы можете ознакомиться в моей книге:

 

Электронная книга 
по продвижению бизнеса в ВКонтакте

Пошаговая инструкция для поиска клиентов

 

Подписывайтесь на обновления блога, чтобы быть в курсе свежих новостей!



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.