Сегодня я Вам расскажу про оформление паблика и его контент. Расскажу о способах автоматизации, которые помогут Вам не находиться постоянно у компьютера с целью регулярного постинга, а за один присест подготовить контент на неделю вперед.

 

Привет, друзья! Продолжаем курс лекций по заработку Вконтакте.

 

Первую лекцию вы можете найти здесь: «Заработок на паблике Вконтакте. Выбор темы».

 

Сегодня я Вам  расскажу про оформление паблика и его контент. Расскажу о способах автоматизации, которые помогут Вам не находиться постоянно у компьютера с целью регулярного постинга, а за один присест подготовить контент на неделю вперед.

 

Думаю, Вы уже выбрали тематику для своего паблика и прописали основную концепцию, чтобы уже иметь представление над чем собираетесь работать. Это очень важный момент, от которого зависит качество и успех паблика в социальной сети Вконтакте.

 

После того, как Вы придумали эффектное запоминающееся название (оно не должно быть слишком длинным, но должно максимально отражать тематику) приступим к его наполнению.

 

Как начать зарабатывать на группе ВКонтакте

 

Первым делом создаем красивую аватарку, на которой пишем название паблика, в дополнении можете написать слоган или подзаголовок. Оптимальный размер аватарки 200x400(500)px.

 

Приведу примеры хороших аватарок:

 

   

 

 

Если у Вас нет возможности сделать уникальную аватарку, то не мучайтесь, просто подберите красивую картинку по вашей тематике и этого будет вполне достаточно. Я знаю много успешных примеров, в которых группы набирают по 500 000 подписчиков и более, имея довольно простую аватарку (обычную картинку из интернета). Но, тем не менее, это совсем не мешает развивать в продвижении.

 

Вы сами можете посмотреть и проанализировать аватарки всех популярных сообществ. Их перечень Вы можете найти на сервисе развернутой статистики Socialboard.

 

Правильное оформление постов (картинок)

 

Желательно делать посты с уникальным оформлением, что позволит не просто выделиться среди конкурентов, но и защитить ваш контент от копирования другими пабликами.

 

Сделаем анализ хорошего поста:

 

 

Оптимальный размер картинки 536х302px. Но я делаю изображения большого размера, чтобы при открытии на больших мониторах они выглядели качественно, идеальный размер в таком случае будет 1024х576px.

 

На картинке  размещаем логотип Вашего паблика (если есть), а также название и ссылку на него. Пишем заголовок поста или основной текст. С недавнего времени я ввел интересные фишки, которые дали положительный результат. Это стрелочка вверху левого угла, которая указывает на продолжение поста, если текст оказался длинным и появляется надпись «Показать полностью..», а также сердце в правом нижнем углу, которое мотивирует посетителя поставить «лайк» на подсознательном уровне. При желании закругляем углы картинки, что придаст ей более обтекаемую форму.

 

Но опять же, если вы не владеете графическими программами, то, первое время,  можете просто размещать тематический контент в своем паблик без оформления. Многие популярные сообщества так делают и по сегодняшний день, популярность от этого не спадает.

 

Где искать информацию для группы

 

Существует три источника генерации контента:

 

Ваша голова. Т.е. вы занимаетесь придумыванием контента. Но это самый сложный путь, т.к. придумывать ежедневно по 30 разных постов уникального контента – это практически невозможно. Популярные паблики нанимают для этого отдельных специалистов, но Вам на первых этапах развития данный способ не подойдет, так как требует огромных финансовых вложений.

 

Второй способ, это искать информацию в интернете. В поиске ищите сайты по своей тематике, и с них уже копируете информацию в свой паблик. Просто вставляете текст, прикрепляете картинку, подходящую под суть текста, и пост готов.

 

Третий способ, это копирование информации из других пабликов вашей тематики. С недавнего времени поиск вирусных постов значительно облегчился, благодаря сервису Postee. В своей работе используйте его. Более подробно о сервисе я уже писал здесь. Конечно совет, не копируйте посты с копирайтом другого сообщества.

 

Автоматизация работы

 

Спасибо большое Вконтакте, что они придумали функцию отложенных публикаций «Таймер». Но внутренняя функция позволят завести только 10 постов в сутки, а это очень мало.

 

Куда лучше потратить 3-4 дня на активный поиск информации для своего сообщества, и набить посты на целый месяц вперед.

 

В этом нам помогут сервисы автопостинга, позволяющие распределить посты по дням в нужное вам время. С сервисами вы не будете переживать за сообщество, если уедете на выходные.

 

Приведу примеры самых лучших сервисов:

 

http://feedman.ru

http://buzzlike.ru

 

Данные сервисы обладают широким функционалом, который позволяет отложить публикацию на определенное время, создать интервалы между публикациями, прикрепить изображение или видеозапись, а также настроить автоматическое удаление записи, что очень полезно, когда размещаем рекламный пост в своем паблике. Пример добавления поста в сервисе buzzlike.ru Вы можете увидеть на картинке ниже:

 

 

На этом закончим теорию на сегодня, и предлагаю Вам перейти к практике. Потому что знания сами по себе не ведут к результату, к результату ведут только реальные действия!

 

В следующих лекциях продолжим разговор о пабликах Вконтакте, я расскажу интересные фишки при ведении паблика, механики раскрутки и монетизации.

 

Оставляйте комментарии к данной статье, пишите о том, что у вас получается, какие вопросы возникают, какие мысли и идеи. Действуйте!



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.