Личный бренд. С чего начать создание персонального бренда?

Инфобизнес

Чтобы выделиться во время высокой конкуренции во всех сферах деятельности часто недостаточно просто иметь опыт работы и образование. Личный бренд – это образ, который складывается о вас в профессиональном сообществе. Сильный личный бренд открывает множество возможностей, особенно сейчас, когда важна личность, которая стоит за экспертом. С чего начать создание персонального бренда?

Личность

Ваша личность состоит из трех составляющих:

  • Ценности

У вашей личности должны быть ценности, которые входят в основу персонального бренда. Это то, что для вас важно. Осознавая свои ценности, человек занимает свое особое место в мире, размышляет над смыслом и целью жизнедеятельности. Ценность означает для человека значимость чего-то в мире, выполняет функцию ориентира поведения.

  • Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект — это навыки и способности человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

У преуспевающего человека обычно хорошо развит эмоциональный интеллект. Хорошо развитый эмоциональный интеллект помогает нам лучше понимать людей, не питать по отношению к ним неоправданных ожиданий, ставить себя на их место. Более того, позволяет не требовать от себя и других больше, чем в наших силах. Помогает не становиться заложниками эмоций и не поддаваться групповому влиянию. Люди с высоким EQ хорошо владеют техникой убеждения. Ваше умение управлять своими чувствами и замечать чувства других скажется на вашей способности заводить долгосрочные отношения в бизнесе. Вы приобретете влияние, будете обращать на себя внимание и возглавлять коллектив.

  • Энергия

Важно определить, что для вас является источником энергии. Нахождение на природе в одиночестве и тишине или общение с другими людьми. Важно понимать источник своей энергии, потому что персональный бренд будет работать и влиять на вас не один месяц, а всю жизнь. Если вы знаете источники своей энергии, значит вы будете в ресурсе и у вас не будет «выгорания». Выпишите для себя в блокнот ваши источники энергии, и вы всегда будет знать, где восполнить ваши запасы энергии.

Профессиональная компетенция

Чем вы можете помочь миру как профессионал? Как пользу вы несете миру? Знание и осознание того, чем вы делаете мир и людей лучше, всегда будет мотивировать вас развиваться и добиваться успеха.

Видение

К чему вы стремитесь и кем себя видите через 5 лет? Представление себя в будущем закладывает естественную эволюцию вашего бренда, роста, профессионализма.

Зная то, кем вы себя видите (например, владельцем фирмы) помогает не только решать насущные задачи на сегодня, но и делать сверхзадачи, то есть делать больше. Это те дополнительные задачи, которые помогают вас приблизить к себе самому через 5 лет. То есть вы как будто живете из будущего. Важно работать с видением, а не просто достигать краткосрочные или среднесрочные цели. То есть видение при построении личного бренда – это естественное приближение вашего желанного будущего.

Стас Быков

Технический эксперт, основатель веб-студии Abrikos и агентства SiteBoosters, блогер

Обучил более 100 тыс. предпринимателей создавать веб-сайты самостоятельно с помощью пошаговых видеоуроков и инструкций. Более 1 млн. суммарные просмотры всех видео по разработке сайтов. Создал и курирую онлайн-школу по 9 IT-направлениям. Убежден, что сайт - это необходимый инструмент, который должен грамотно передавать все смыслы вашего бизнеса и продавать продукт еще до отправки заявки.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Стас Быков
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.