У многих профессий может быть срок годности, но только не у интернет-маркетолога! Ни один бизнес не сможет развиваться без интернета, поэтому интернет-маркетологи будут востребованы всегда. Продвижение товаров и услуг в интернете, поиск новых клиентов, адаптация к новшествам развивающегося мира – это то, к чему должен быть готов любой бизнес. В этой статье вы узнаете о преимуществах этой профессии и о навыках, которые должен иметь маркетолог.
Интернет маркетинг – это совокупность методов и стратегий в интернете, которые направлены на привлечение внимания к вашему продукту (товар или услуга). Кроме того, его распространение и продвижение с целью дальнейшей продажи. Комплексный интернет-маркетинг – это эффективные каналы рекламы, продвижение ресурсов в интернете для увеличения посещаемости сайта и роста ваших продаж.
Преимущества Работы Маркетологом:
- Высокая зарплата. Средняя зарплата маркетолога по России – 60 000 руб.;
- Возможность работать из любой точки мира, где есть интернет;
- Профессия всегда будет востребована, пока существует интернет;
- Возможность начала работы без профильного образования.
Навыки интернет-маркетолога
Анализ данных
Специалист должен владеть аналитикой: определять эффективность рекламных каналов, проводить сегментирование целевой аудитории и ее анализ, выявлять основные источники трафика.
Google Ads и Яндекс.Директ
Чтобы привлекать трафик на ваш сайт, необходимо умело владеть инструментами для настройки контекстной рекламы. Во-первых, от вас потребуется правильно настроить рекламу. Во-вторых, не только понимать различия площадок продвижения, но и делать выводы о результатах. Более того, потребуется настроить способы продвижения под вашу аудиторию.
SEO оптимизация сайта
Чтобы работать над трафиком, необходимо проводить набор мер по работе с позициями сайта в интернете. Например, работать над структурой сайта и оптимизировать контент. А также, разбираться в факторах ранжирования у поисковых систем (Яндекс и Google). Кроме того, разбираться с функциями расширенного поиска.
SMM
ВКонтакте, YouTube, Instagram — это больше чем, просто место для общения. Грамотное использование этих каналов приведет к вам клиентов. Ведение социальных сетей, создание контента, таргетинг — это те инструменты, которыми вам нужно будет пользоваться.
Эффективность сайта
Полезность сайта, грамотное построение продающих страниц, адаптивность сайта к мобильным устройствам — все это нужно будет освоить маркетологу. Знание этих элементов поможет грамотно представить ваш продукт в интернете.
Сервисы автоматизации
При настройке рекламы, специалист должен следить за результатами способов продвижения, новинками и изменениями в нише. Для того, чтобы отслеживать все и сразу, можно использовать сервисы для автоматизации процессов: e-Lama и т.д.
Поскольку информационные технологии быстро меняются, то маркетологи высоко востребованы на рынке труда. Более того, ни одна фирма, которая продвигается в интернете не может обойтись без услуг этого специалиста. Если вы еще не нашли свое дело, то вам нужно присмотреться к этой профессии.