Лучшие идеи как найти клиентов. Способы привлечения клиентов и увеличения продаж

Маркетинг

Как и где правильно находить нужных “теплых” клиентов для вашего бизнеса? Чтобы не тратить время на долгие поиски, в этой статье вам будут предложены самые эффективные способы привлечь новых клиентов и поднять свои доходы на новый уровень.

Таргетированная реклама

Самый действенный способ – таргетированная реклама в Instagram. У вас есть возможность тонко настроить показ вашей рекламной публикации: по интересам, аудитории, возрасту и т.д. С помощью правильных настроек, ваше объявление будет показываться именно тем людям, которым оно будет интересно. Instagram показывает эти объявления пользователям в ленте или Stories с пометкой «Реклама».

Таким образом к вам приходят новые клиенты. Эта реклама настраивается легче, чем контекстная реклама. Однако он эффективен для тех ниш, где нет сформированного запроса здесь и сейчас. Если вам нужен конкретный товар, например, iPhone, то для этого лучше пользоваться контекстной рекламой.

Необходимо знать, что в настройках телефона есть очень ограниченные возможности по выбору аудитории. В таргетинге, аудитория – один из самых главных пунктов в настройках. В телефоне можно выбрать только пол, возраст, географическое положение и интересы. Этого недостаточно, поэтому лучше настраивать рекламу в Facebook.

Кроме того, вы можете также запускать таргетированную рекламу для Facebook. Это делается тоже из личного рекламного аккаунта в Facebook. В Facebook огромное количество настроек на разные характеристики аудитории. От политических взглядов до времени в браке до владельцев мобильных устройств конкретного бренда. В Facebook насчитывается более 60 видов таргетинга (настроек).

Контекстная реклама

Речь идет о сервисах для размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads. Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Этот вид рекламы сложнее настраивать, чем контекстную. Если у ваших клиентов есть сформированный запрос, то эта реклама как раз подойдет для этих целей.

Реклама у Instagram блогеров

Реклама у блогеров все еще остается эффективным способом продвинуться и привлечь новую аудиторию. Рекламу лучше покупать у блогеров с аудиторией от 10 тыс. до 50 тыс. подписчиков. Однако, сложность этой рекламы в том, чтобы правильно выбрать блогера. Не всегда количество лайков, комментариев и подписчиков могут привести вас к подходящим вам людей.

Реклама работает только тогда, когда то, что вы хотите донести будет интересно аудитории блогера. Поэтому нужно правильно подбирать и тщательно анализировать подписчиков потенциального блогера. Проверить статистику любого блогера можно через специальные сервисы, например, TrendHERO или getblogger.  Таким образом вы не переплатите за рекламу. Эта реклама имеет одну из самых высоких окупаемостей.

YouTube

Канал на YouTube может стать отличным способом привлечения новых клиентов. Ваши ролики могут посмотреть тысячи человек и вероятнее всего, большая часть ваших клиентов придут к вам с YouTube.

Выступления

Еще один способ  привлечь новую аудиторию – это выступления на чужих площадках, как в интернете, так и в жизни. Вы можете выступать у кого-то на конференции, семинаре, вебинаре или даже совместном прямом эфире в Instagram.

Нетворкинг

Участвуя в тематических мероприятиях и конференциях, при знакомствах, вы можете рекламировать себя и свою деятельность. Это очень эффективный способ найти новых клиентов, ведь они знакомятся с вам вживую. Более того, если вы оставите сильное впечатление, они могут порекомендовать вас своим знакомым и друзьям. Однако, тут нужно работать над своей самопрезентацией, уметь не впадать в крайности и не навязывать себя. Вам действительно нужно любить свое дело, чтобы самопиар выглядил естественно и вызывал только положительные эмоции.

SEO оптимизация

Ведение блога и написание качественных полезных статей по теме, в которой вы эксперт, тоже позволит узнать о вас потенциальным клиентам. Поисковые системы Яндекс и Google – это огромный источник трафика. Этот способ долгосрочный и всегда будет приводить к вам новых клиентов.

Стас Быков

Технический эксперт, основатель веб-студии Abrikos и агентства SiteBoosters, блогер

Обучил более 100 тыс. предпринимателей создавать веб-сайты самостоятельно с помощью пошаговых видеоуроков и инструкций. Более 1 млн. суммарные просмотры всех видео по разработке сайтов. Создал и курирую онлайн-школу по 9 IT-направлениям. Убежден, что сайт - это необходимый инструмент, который должен грамотно передавать все смыслы вашего бизнеса и продавать продукт еще до отправки заявки.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Стас Быков
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.