Виды продвижения бизнеса в интернете

Интернет-маркетинг

Бизнес не может развиваться без продвижения в интернете. Поэтому, профессия интернет-маркетолога всегда будет ценна. Продажи в интернете стали основным источником трафика и поиска клиентов для многих фирм. В этой статье вы узнаете, какие виды рекламы в интернете наиболее эффективны.

Контекстная реклама

Контекст – это объявление о продаже товара или услуги, которое пользователь может увидеть на сайте либо в поисковиках.Такая реклама имеет тематическую привязку либо к тому сайту, на котором оно размещено, либо к запросу, который пользователь набирал в поисковике.

Есть несколько основных сервисов контекстной рекламы. Например, Яндекс Директ и Google AdWords. Такая реклама обычно идет в верхних строках в выдаче поиска по запросу. Это реклама за клики. Когда человек переходит на сайт, то со счета рекламодателя списываются средства за клик (переход). Цена клика варьируется, от 10 руб. до 150 руб. и зависит от тематики и настроек рекламы.

Также контекстная реклама может быть и на сторонних сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса. Например, сайты обычных авторов, которые к ней подключились и на их ресурсах тоже показывается реклама с пометкой «Яндекс Директ».

Баннерная реклама

Баннер может быть в виде текста или изображения. Баннерная реклама перенаправляет посетителя сайта на другой сайт и таким образом, продвигает рекламируемый контент. Здесь оплата идет за размещение баннеров определенных размеров на своем сайте на определенный срок.

Тизерная реклама

Тизер — рекламное сообщение – загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизерная реклама создает интригу вокруг товара, чтобы стимулировать человека перейти по ней. Реклама чем-то похожа на баннерную рекламу, но здесь более жесткий подход. Главная цель такой рекламы – побудить пользователя кликнуть по картинке, ссылке и перейти на целевую страницу. Тизерные объявления обходятся дешевле контекстной рекламы. Плата происходит за показы или за клики.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Этот вид рекламы можно увидеть слева на странице в ВКонтакте. Оплата проходит за показы и клики. Рекламу можно таргетированно и тонко настраивать под ваши интересы. Более того, настройки рекламы разнообразны и за счет этого она показывает высокую эффективность.

Push-уведомления

Push-уведомления – это короткие сообщения, которые веб-страница рассылает своим подписчикам на компьютеры и мобильные устройства. Уведомление появляется поверх раскрытых окон и находится на экране устройства определенное количество времени.

Видео-реклама

Во многих роликах на YouTube, особенно если у канала подключена монетизация, можно увидеть рекламу как в самом ролике, так и на странице YouTube справа. Этот вид вид рекламы очень эффективен, поскольку еще нет такой высокой конкуренции. Рекламные баннеры показываются в соответствии с темой самого ролика. По сравнению с контекстной рекламой, эта реклама намного дешевле.

Поисковая оптимизация

Через свой блог или сайт вы можете продвигать свои товары или услуги в интернете. Вам не нужно покупать рекламу на других сервисах и таким образом, вы экономите свои средства. Для этого вам нужно делать качественный уникальный контент, чтобы эффективно продвигаться в поисковых системах и получать большое количество посетителей.

Как все происходит наглядно и более подробно на конкретных примерах, вы можете посмотреть в видео-версии этой статьи.

Учебные материалы
Стас Быков

Технический специалист

Здравствуйте! Я интернет-маркетолог, программист и видеоблогер. Веду блог и канал на YouTube, где рассказываю про комплексное продвижение в интернете, в том числе через социальные сети (ВКонтакте, Instagram, YouTube) с привлечением трафика с минимальными вложениями.

Если у Вас есть вопросы, то можете задать их на консультации.