Инфобизнес в интернете наизнанку 2024

Инфобизнес

Ожидания и реальность по рынку инфобизнеса в странах СНГ, или Как продолжать зарабатывать, если ваш основной товар – информация

С одной стороны онлайн-бизнес в сфере консалтинга – отличное решение, если у вас действительно есть экспертность, вы годами нарабатывали какой-то опыт, а теперь либо хотите уйти в преподавание, либо просто хотите увеличить доходы, открыв еще один бизнес. Спрос на экспертность и консалтинг сейчас есть.

Но есть и оговорки:

  1. На рынке продажи информационных курсов очень много мошенников.
  2. Платежеспособность людей не такая высокая, как в странах Европы или в США.
  3. Покупатели курсов часто обманываются, покупая информационный продукт – думают, что потратив деньги, все дело будет в шляпе, а после окончания курса разочаровываются. За этим следуют негативные отзывы, что постепенно снижает рост спроса на курсы в любых нишах.
  4. Люди покупают курсы группами – есть сайты, где все что угодно можно купить в складчину, а потом слушать материалы. Либо же заплатить «пиратам» и получить информацию в 10 раз дешевле.
  5. Нечестная конкуренция также присутствует. Многие не хотят доводить учеников до результата, а потому более 90% учащихся могут покинуть курс с пустыми карманами и без каких-либо результатов по своему обучению.

Перечень причин, почему инфобизнес в интернете угасает можно продолжать и дальше.

В то же время на все это есть кардинально противоположная точка зрения.

Некоторые онлайн-школы не только не теряют в доходах, но и растут финансово. Как они это делают?

Есть и такие участники рынка, которые не только не чувствуют влияние кризиса, но и умудряются в разы больше зарабатывать. В чем же их секрет?

  1. Зачастую это нишевые школы, которые учат конкретным профессиям и навыкам: рисованию, проектированию домов и инженерных сетей, пошиву одежды, развитию блогов и связям с общественностью.
  2. Огромное влияние имеет личный бренд – чем сильнее создатель школы или курса поработал над своим именем, тем больше денег он получает. Транслируя определенный образ жизни человек притягивает тех, кто хочет быть похожим на него.
  3. Выигрывает тот, кто не юлит, а сразу пытается отсеивать халявщиков. В прежние времена инфобизнесмены с удовольствием брали тех, кто просто готов платить. Но, если человек оплатил участие, а потом посчитал, что его обманули и не вернули деньги, то он пойдет в сеть и распространит информацию о школе, о тренере, что серьезно может сказаться на репутации курса. Такой пиар многим не нужен, а потому в школы стараются отбирать только тех, кто реально готов уделять время освоению новых навыков.
  4. Если есть сообщество, это становится огромным плюсом. Дело в том, что люди нередко покупают не только саму информацию, но также и опыт других людей – чем круче и полезнее сообщество, тем выгоднее (с точки зрения покупателя) в нем находиться. Это особенно важно для тех, кто стоит на пороге принятия волевых решений. Например, если нужно похудеть, мало просто получить расписание тренировок и меню на день – нужна мотивация и проработка с группой, человек должен понимать, что он не один на один со своей проблемой.

Итак, подытоживая все выше сказанное можно утверждать, что есть как те, кто испытывает недостаток в клиентах, так и те, у кого учеников меньше не становится. Если вы хотите зарабатывать на инфобизнесе, помните, что нельзя лукавить с аудиторией – она отплатит вам во сто крат, если в чем-то почувствует подвох и обман.

Заработок в интернете без вложений 2021. Показываю свой инфобизнес в интернете

В наше время заработок в интернете набирает обороты. Все больше людей интересуются, как заработать в интернете без вложений. Сегодня я покажу свои 5 способов удаленная работы, в том числе инфобизнес и партнерские программы.

Стас Быков

Технический эксперт, основатель веб-студии Abrikos и агентства SiteBoosters, блогер

Обучил более 100 тыс. предпринимателей создавать веб-сайты самостоятельно с помощью пошаговых видеоуроков и инструкций. Более 1 млн. суммарные просмотры всех видео по разработке сайтов. Создал и курирую онлайн-школу по 9 IT-направлениям. Убежден, что сайт - это необходимый инструмент, который должен грамотно передавать все смыслы вашего бизнеса и продавать продукт еще до отправки заявки.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Стас Быков
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.