Как найти клиентов. Трафик для бизнеса через маркетинг

Маркетинг

Доброго времени, читатель. В данной статья мы обсудим три варианта настройки рекламы в интернете и выводить на целевую аудиторию. Подробно объясню, как эффективно выходить на своего покупателя и предлагать свой товар.

Первый способ: Яндекс.Директ

Для начала уточним, что «Директ» – это система контекстной рекламы от «Яндекс». С помощью «Яндекс.Директа» вы можете показывать объявления аудитории самого популярного поисковика в регионе.

Это достаточно важный момент, если вы уже с завтрашнего дня собираетесь выходить на свою целевую аудиторию. 

Разберем работу системы. Для примера в браузере Яндекс введем ключевой запрос «психолог Пермь». Далее мы видим объявления – рекламное и контекстное. Чтобы настроить такие объявления, вводим в поисковую строку прямую ссылку «direct.yandex.ru», далее «Создать рекламную компанию». Вы будете иметь возможность приобрести потенциального клиента за 20-30 рублей, что для бизнеса очень выгодно, благодаря чему вы будет в плюсе.  

Второй способ: Поисковая оптимизация (SEO)

SEO — это процесс улучшения качества и количества трафика сайта на сайт или веб-страницу из поисковых систем. SEO нацелено на неоплачиваемый трафик (известный как “естественные” или “органические” результаты), а не на прямой или платный трафик.

Здесь у вас возможность выходить на целевую аудиторию и не платить за это, то есть, если сайт пассивно выходит на ключевой запрос, получаем целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем сайте и получать ваши товары. 

Третий способ: YouTube

По сей день актуальная тема, которая не сбавляет обороты. Во-первых, видеоролики показываются в системах Google и Яндекс. Во-вторых, работая с видеоконтентом, мы выходим на целевую аудиторию на самой площадке. На YouTube видеоролики совсем не устаревают: видео, записанное восемь лет назад, может в настоящее время находить своего зрителя за счет рекомендаций и персональных алгоритмов. Вашей задачей является сделать качественный видеоконтент и его оптимизацию.

Теперь вы знаете три эффективных способа настройки трафика для бизнеса. Более подробно о каждом способе вы узнаете в следующих статьях!

Стас Быков

Технический эксперт, основатель веб-студии Abrikos и агентства SiteBoosters, блогер

Обучил более 100 тыс. предпринимателей создавать веб-сайты самостоятельно с помощью пошаговых видеоуроков и инструкций. Более 1 млн. суммарные просмотры всех видео по разработке сайтов. Создал и курирую онлайн-школу по 9 IT-направлениям. Убежден, что сайт - это необходимый инструмент, который должен грамотно передавать все смыслы вашего бизнеса и продавать продукт еще до отправки заявки.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Стас Быков
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.