UTM-метки – это способ отслеживания веб-трафика из кампаний и источников, позволяющий отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий и принимать обоснованные решения относительно маркетинговой стратегии. Использование UTM-меток позволяет лучше понять, какие кампании успешны, какие нуждаются в улучшении и какие из них приносят наибольшее количество конверсий. Отслеживая свои кампании с помощью UTM-меток, вы можете оптимизировать свою стратегию для достижения лучших результатов.
Использование UTM-меток – процесс несложный. Вам просто нужно создать UTM-код для каждой проводимой кампании, а затем включить его в URL вашей целевой страницы или сайта. Этот код можно использовать для отслеживания эффективности вашей кампании и источника трафика. Вы даже можете использовать UTM-метки для отслеживания эффективности трафика из органического поиска.
Используя UTM-метки, вы можете получить ценные сведения об источниках трафика, что позволит вам принимать более точные решения о том, на чем сосредоточить свои усилия. Это поможет вам сэкономить время и деньги, позволяя сосредоточиться на кампаниях и источниках, которые приносят наилучшие результаты. Итак, если в 2023 году вы собираетесь начать маркетинг с нуля, обязательно включите в свою стратегию управление трафиком и UTM-метки!