Сегодня мы поговорим о том, как найти клиентов в интернете. Узнайте, как увеличить продажи!

 
Одной из главных проблем предпринимателя является вопрос о поиске новых клиентов. Сегодня в статье вы узнаете несколько источников трафика где найти клиентов, чтобы больше продавать товаров и услуг и увеличить прибыль!

Контекстная Реклама

Она работает в поиске и в рекламных сетях Яндекса и Google. Когда человек вбивает поисковый запрос, то в верхних строках поисковой выдачи показываются рекламные объявления. Преимущество этого типа рекламы в том, что результат можно прямо сегодня. Достаточно создать личный кабинет, разместить объявление, внести оплату на счет и после модерации они сразу же появляются в поиске и рекламных сетях Яндекса и Google. Нужно иметь ввиду, что для этого типа продвижения должен быть бюджет. Цена клика по вашему объявлению может быть разной и зависит от вашего направления и от того, какую цену клика вы сами выберете. Если слишком занижать цену за клик, то его показы практически равны нулю.
 
Если выбрать среднюю цену, ваше объявление будет находиться среди других конкурентов. При максимальной цене, объявление находится в топе и его эффективность намного выше. 

YouTube

Через него можно привлекать новых клиентов почти не делая вложений. Здесь есть несколько стратегий продвижения:
 
1) Создание роликов и их оптимизация под поисковые запросы. 
При вводе запроса в поисковой выдаче выходят ролики, которые оптимизированы под данный ключевой запрос. Вы можете записать ролик под конкретный запрос, например, «Как построить баню», рекламируя свою компанию и привлечете новых клиентов.
 
2) Нативная реклама в видео.
Если вы рассказываете в видео о том, как построить баню, то можете нативно, без четкого призыва, упоминать в каких компаниях вы покупали конкретные материалы. 
 
Давая в своем ролике полезную и релевантную запросам целевой аудитории информацию и «косвенно» рекламируя товары или услуги, вы естественно и ненавязчиво привлекаете внимание аудитории.

Свой сайт

Сайт – это лицо компании. Когда у вас есть свой сайт, то продвижение через поисковую выдачу в Яндексе или Google приносит очень большой объем трафика. Через специальные сервисы, например «Yandex Wordstat» можно узнать какие товары и  услуги сейчас в тренде. 
 
Если разобрать тот же пример с запросом «Как построить баню», по статистике видно, что по ключу идет больше 10 000 запросов в месяц и это означает, что на ваш сайт могут перейти 10 000 потенциальных клиентов. Более того, по статистике выходят дополнительные релевантные запросы, например, «Как построить баню своими руками», «Построить баню под ключ» и под эти темы вам можно писать статьи на своем сайте. 

Ведение Социальных Сетей

Социальные сети – это бесплатный источник трафика, который помогает вам продвигаться естественным путем. Достаточно создать сообщество, активно его заполнять и вы привлечете новых клиентов под поисковые запросы. 
 
Более того, в социальных сетях можно запустить платную таргетированную рекламу в виде баннеров, постов в новостях, историях и т.д. Здесь важно понимать свою целевую аудиторию и грамотно настроить рекламу, тогда результаты будут эффективными. 

Интернет - сервисы

Использование готовых сервисов, например, Авито, Юла, Отзовик, Карты Яндекса и Google Maps и т.д. – это еще один источник трафика. Карты Яндекса и Google Maps это эффективный инструмент привлечения целевой аудитории. Пользователи не только переходят на продвигаемый сайт, но и могут посетить офис компании. Таким образом, вы можете улучшить позиции своего сайта в выдаче и привлечь большое количество новых клиентов. Важно закрепить присутствие компании в сети как можно в больших сервисах.
Статьи по теме

Информация

Комментарии

Стас Быков

Маркетолог, программист, видеоблогер

Личная консультация

Здравствуйте! Я специализируюсь на разработке сайтов, лендингов и интернет-магазинов под ключ. Занимаюсь комплексным продвижением в интернете, в том числе через социальные сети (ВКонтакте, Instagram, YouTube) с привлечением трафика с минимальными вложениями.