Как увеличить продажи в интернете. Эффективные решения для отдела продаж: IP телефония

Маркетинг

Как увеличить продажи в бизнесе?  В этой статье мы рассмотрим 5 основных правил успешного бизнеса. На основе них строится фундамент, который помогает развиваться бизнесу и выходить на большие доходы. Бизнес строится на продажах. Чем успешнее будут ваши продажи, тем успешнее будет бизнес. Я составил пять эффективных решений для отдела продаж и для вашей работы, если вы напрямую общаетесь с клиентом.

Правило №1. Актуальность информации на сайте

У любого руководителя компании должен быть сайт с актуальной информацией, которая отражает действительность и отвечает на вопросы целевого клиента, а также на нем должен быть блог с полезными статьями. Блог позволяет раскручивать естественным путем ваш сайт в поисковых системах, и ваша целевая аудитория может быть вашими потенциальными клиентами. Блог помогает вашей аудитории черпать информацию, получать ответы на свои вопросы и потом обращаются к вам напрямую. 

Необходимо как можно чаще обновлять свой сайт, различными акциями, новыми уникальными интересными статьями, новыми услугами или изменившимися условиями сотрудничества. Вас сайт должен быть живым, таким образом, посетители понимают, что ваш бизнес работает. Нужно стремиться над увеличением престижа вашего бренда в интернете, а сайт – это лицо вашего бренда.

Правило №2. Каналы коммуникаций

У вашей компании должно быть представительство во всех социальных сетях. В первую очередь, конечно, лучше вести те сообщества, в которых находится ваша целевая аудитория, но, тем не менее, чем больше социальных площадок вы займете, тем большее доверие вы завоюете от потенциальных клиентов, которые каждый день ищут ответы на свои вопросы в интернет пространстве. 

Чтобы эффективнее коммуницировать с потенциальными клиентами необходимо продумать точки захвата на сайте. Например установить кнопку «Задать вопрос», «Заказать звонок», или «Оставить заявку». Для престижа бренда также нужно принимать заявки и по телефону. Если ваша компания работает на всю страну, а не локально в одном городе, тогда виртуальный номер «8 800» облегчит работу компании.

Правило №3. Обработка звонков и заявок от клиентов

Что такое IP-телефония? Обычная телефония – это случаи, когда вам нужно принимать входящие звонки либо совершать исходящие. IP или SIP телефония относится к случаям, когда такие звонки идут через Интернет. Обычно это интернет-магазины и другие сайты компаний. И здесь есть два основных варианта: реальные мобильные номера или виртуальные городские и мобильные номера, например «8 800…». Федеральный номер «8 800» повышает престиж вашей компании и вызывает доверие у клиентов, ведь звонки для них по России будут бесплатны. 

Для обработки звонков и заявок от потенциальных клиентов вам необходимо воспользоваться удаленным облачным сервером для установки виртуальной АТС. АТС нужна будет для обработки звонков. При помощи АТС вы сможете принимать звонки с телефона, мобильного приложения или компьютера. Также можно настроить переадресацию звонков, если один менеджер будет занят, то звонок перейдет к другому менеджеру. Эта возможность делает ваш бизнес гибким.

Правило №4. Использование CRM систем

CRM систему рекомендуется использовать в комплексе с IP-телефонией. CRM система – это специальное программное обеспечение контроля и учета, которое помогает улучшить взаимодействие с клиентами. Ведение истории звонков и контактов на бумаге или в Excel – уже прошлый век и является неэффективным и времязатратным способом. CRM система позволяет контролировать все варианты взаимодействия с клиентами. Это означает, что после звонка все данные будут попадать в CRM систему и там у вас будет карточка клиента.

Правило №5. Отслеживание рекламных источников

Всегда анализируйте свои рекламные источники, какие из них приносят больше клиентов, а какие приносят только убыток. Необходимо следить за аналитикой всех рекламных кампаний с которыми вы сотрудничаете. Для отслеживания источников, откуда пришел клиент, можно воспользоваться сервисом коллтрекинга.

Коллтрекинг – автоматическое отслеживание информационных рекламных каналов, которые являются источниками входящих звонков от потенциальных клиентов. Эта функция позволяет вам сэкономить деньги и вкладывать их в более прибыльные рекламные компании. 

Как все происходит наглядно и более подробно на конкретных примерах, вы можете посмотреть в видео версии этой статьи на моем канале.

Стас Быков

Технический эксперт, основатель веб-студии Abrikos и агентства SiteBoosters, блогер

Обучил более 100 тыс. предпринимателей создавать веб-сайты самостоятельно с помощью пошаговых видеоуроков и инструкций. Более 1 млн. суммарные просмотры всех видео по разработке сайтов. Создал и курирую онлайн-школу по 9 IT-направлениям. Убежден, что сайт - это необходимый инструмент, который должен грамотно передавать все смыслы вашего бизнеса и продавать продукт еще до отправки заявки.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Стас Быков
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.