Социальная сеть TikTok стремительно развивается, он уже не такой каким был даже неcколько месяцев назад. Поэтому все больше людей начинает рассматривать TikTok как возможность заработать. В этой статье вы узнаете как делать видео, чтобы они попали в топ и как продвигать свой бизнес через TikTok.
Чтобы добиться успеха на этой площадке, прежде всего, вам нужно выкладывать видео регулярно. Лучше это делать каждый день или даже 2 раза в день. Не зря говорят, что постоянство – залог успеха. Особенно это правдиво в тех случаях, когда вы работаете над созданием контента.
Продолжительность видео
Эффективнее всего записывать ролики длительностью не больше 40 секунд. Если снимать минутный ролик, то гораздо сложнее будет удержать внимание аудитории. В среднем, удержание на популярном ролике длится около 20-30 секунд. Если видео будет длиннее, то у него будет намного меньше охвата. Кроме того, на досматриваемость видео еще влияют другие показатели. Например, обложка видео, хештеги, название ролика, качество контента и съемки.
Лучше всего продвигаются видео в клиповом формате. Это запись себя в движении и полезная от вас информация.
Контент
Если вы хотите построить личный бренд эксперта, то вам нужно давать людям пользу. Чем интереснее будет ваша подача информации или ваш взгляд на что-то, тем больший интерес у аудитории вызовет ваше видео.
Использование хештегов
Используйте в роликах хештеги по своей тематике Важно использовать любые хештеги, даже средне и низкочастотные. Таким образом люди смогут вас находить.
Продажа своих товаров/услуг через Тик Ток
- Отсылка на другие социальные сети
Например, Instagram или YouTube. Благодаря этому у вас будет органический рост аудитории, часть из которой может быть вашими потенциальными клиентами. Далее из Instagram люди могут перейти по ссылке на ваш личный сайт или воронки продаж.
- Ссылка в профиле
Еще один из способов монетизации – это вести на ссылку в шапке профиля. В конце своих роликов вы перенаправляете людей на сайт и после этого на сайте продаете свои товары или услуги.
- Воронки продаж
Иногда не обязательно нужно вести людей на сайт и сразу предлагать товар. Для того, чтобы вызвать у потенциальных клиентов доверие, вы можете заинтересовать их сначала своим бесплатным продуктом. Например, это может быть вебинар или электронная книга.