Важные алгоритмы ТикТок. Как попасть в рекомендации TikTok

Социальные сети

Все больше людей задумываются над тем, как заработать в Тик Токе. Заработок напрямую зависит от количества просмотров, а точнее попадания в тренды. Точный алгоритм попадания в рекомендации неизвестен. Однако, по опыту пользователи выяснили, что влияет на ранжирование и попадание в ленту рекомендованных видео.

Важные показатели в продвижении

На то, чтобы ваш ролик попал в рекомендации влияет несколько факторов. Меньше всего влияет на продвижение лайки и комментарии. Более того, в рекомендациях иногда можно увидеть ролики, в которых выключены комментарии, что говорит о том, что это неважно для системы Тик Ток.

Удержание на просмотре

Репосты видео, повторный просмотр, глубина просмотра видео – это то, с чего начинается продвижение в топ. Важнее всего – это глубина просмотра. Чем дольше смотрят ваши ролики и досматривают до конца, тем больше ваши ролики пересматривают и тем быстрее они попадают в рекомендации. Более того, на попадание в рекомендуемое влияют заход в ваш профиль и подписка после просмотра. Алгоритмы понимают, что видео интересное для аудитории и продвигают его.

Когда вы загрузили видео, система Тик Ток сначала показывает его небольшой аудитории (100 или более пользователям). Затем анализирует их реакцию (лайки, комментарии, глубину просмотра, посещение вашего аккаунта). Если больше 90% из этой выборки пользователей досмотрели ролик до конца, то далее видео показывается еще большей аудитории (около 1000 пользователей). Потом показ идет для 5000 пользователей. На 10 000 пользователей вас уже вручную проверяет модератор. Проверка идет на нарушение правил, на наличие возможной пропаганды или рекламы. После ручной проверки видео отправляется дальше. Искусственный интеллект его продвигает выше по внутренним системам Тик Ток.

Соблюдение правил Тик Ток

Нарушение правил очень плохо сказывается на вашем продвижении в Тик Ток. Искусственный интеллект распознает нецензурную лексику в видео, политические слова и т.д. Если у вас будет больше трех нарушений, то потом вам будет невозможно продвигаться в рекомендации. Проще всего будет заново создать аккаунт.

Оформление профиля

Прежде чем снимать ролики, тщательно подготовьте свой профиль. Сделайте яркое фото профиля, придумайте интересный ник и добавьте ссылки на свои социальные сети. Более того, составьте привлекательное описание аккаунта и чем он может быть интересен зрителям. Если это страница для бизнеса, то профиль и контент должны быть еще более продуманными и качественными.

Продуманный сценарий

Большинство рекомендованных видео – это результат тщательной подготовки, а не случайной съемки. Придумайте интересный сюжет, подготовьте фон и яркие предметы. Готовьтесь к съемке видео заранее.

Популярные хештеги

Чтобы попасть в рекомендации снимайте ролики на популярные хештеги. Их можно найти по поиску в ленте – прописываем любой хэштег по теме ролика и смотрим, какие уже есть и сколько по ним просмотров.

Примеры

  • #суперсила. Это хэштег для челленджа. Вы можете снять ролик про свою «суперсилу» под конкретный трек.
  • #идеядлякомнаты. С этим хэштегом можно делиться идеями как украсить комнату. Из этой же серии популярны также хэштеги: #идеядляофиса, #идеядлядома, #идеядлякухни, #идеядлякрасоты.
  • #сменавнешности. С помощью этого тега можно показать подписчикам, как менялась ваша внешность или внешность известной личности на протяжении жизни.
  • #завтракмечты. Под этим хэштегом пользователи делятся рецептами своих завтраков. В продолжение можно снимать #обедмечты и #ужинмечты.
Учебные материалы
Стас Быков

Технический специалист

Здравствуйте! Я интернет-маркетолог, программист и видеоблогер. Веду блог и канал на YouTube, где рассказываю про комплексное продвижение в интернете, в том числе через социальные сети (ВКонтакте, Instagram, YouTube) с привлечением трафика с минимальными вложениями.

Если у Вас есть вопросы, то можете задать их на консультации.