Аудитория в Тик Ток уже давно поменялась.Теперь там не только подростки, но и бизнес аккаунты, которые продвигают свой бизнес. Если грамотно и качественно подходить к созданию контента, то вы можете там найти свою целевую аудиторию бесплатно. Более того, зарабатывать непосредственно на самой площадке. Даже в карьерных тематиках вы можете привлекать в свои проекты новый трафик потенциальных клиентов из Тик Ток.
Алгоритмы рекомендаций
Тик Ток продвигает ролики в рекомендации, основываясь на реакции и удержании на вашем видео. Сначала ваше видео показывается, допустим, 100 людям. Если ролик им понравился, то далее его показывают 500 пользователям и т.д. Чем больше людей реагируют на ваш ролик (удержанием, лайками, репостами), тем большей аудитории его показывают. Так ролики попадают в рекомендации. Если вы будете создавать интересный контент и максимально долго удерживать внимание аудитории на видео, тем быстрее будет продвигаться ваше видео.
Использование хештегов
Если в Instagram использование хештегов уже не так эффективно, как было раньше, то в TikTok они играют большую роль.
Хештеги бывают низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными. Низкочастотные хештеги – это те хештеги, которые специфичны в вашей тематике. Например, «Как продвигаться в Яндекс Дзен». Таких запросов будет мало и соответственно, просмотров по нему. Высокочастотные хештеги могут быть неэффективными, поскольку много людей его используют. Когда конкуренция становится большой, то труднее выделиться. Если у вас будет качественный контент с высокочастотным хештегом, который хорошо держит внимание аудитории, то у вас есть шанс попасть в рекомендации.
Вовлеченность
Этот показатель аналитики используется во всех социальных сетях. Показатель анализирует, как человек провзаимодействовал с вашим контентом (лайки, комментарии, репосты, повторные просмотры). Если показатель достиг нужного уровня, значит видео качественное и Тик Ток будет продвигать это видео.
Тема призывов к действию очень эффективна в Тик Токе. Вы можете увеличить активность, попросив поделиться вашим видео с другими, если оно показалось им интересным. Однако, лучше соблюдать правило «один призыв=одно видео». Нельзя просить все сразу: и поставить лайк, и поделиться и перейти по ссылке в профиле. Это только вызовет раздражение у пользователь и они не сделают ничего. Более того, не нужно просить действий от людей в каждом видео. Это тоже будет неприятно аудитории.
Чтобы вовлечь аудиторию, вы можете задать вопрос в описании к видео и побудить людей обсудить вопрос и запустить диалог. Если вы будете вовлечены в диалог, то будет увеличиваться вовлеченность, т.е. время, которое посетители посвящают вашему ролику.