TikTok – это мобильное приложение с функциями социальной сети, позволяющее записывать и выкладывать короткие музыкальные ролики. За короткое время, социальная сеть вышла на глобальный рынок и стала одним из самых скачиваемых приложений в App Store. Уже многие популярные звезды и блоггеры завели там себе аккаунты и зарабатывают на рекламе большие деньги. Сегодня в статье вы узнаете о новых способах заработка в TikTok.
Бонусы от TikTok
При достижении количества подписчиков от 50 тыс. вы можете заключить договор с TikTok. Менеджеры выходят с вами на связь, вы заключаете договор и начинаете получать бонусы. Бонусы и их условия получения обновляются каждый сезон. Бонусная программа длится 3 месяца и за каждое видео, которое наберет 500 тыс. – 1 млн. просмотров вы можете заработать от $50-100.
Например, программа “Летние Бонусы” состоит из следующих условий:
- В течение оцениваемого периода кроме 5 видео, учтенных для получения базового бонуса, есть другие видео, набравшие от 1 млн. просмотров. (Бонус $10 за каждое);
- В течение оцениваемого периода кроме 5 видео, учтенных для получения базового бонуса, есть другие видео, набравшие от 3 млн. просмотров. (Бонус $20 за каждое);
- В течение оцениваемого периода кроме 5 видео, учтенных для получения базового бонуса, есть другие видео, набравшие от 5 млн. просмотров. (Бонус $30 за каждое);
- В течение оцениваемого периода кроме 5 видео, учтенных для получения базового бонуса, есть другие видео, набравшие от 10 млн. просмотров. (Бонус $50 за каждое);
- В течение оцениваемого периода есть видео, помеченные как ЛУЧШЕЕ (Бонус $10 за каждое).
Подарки от подписчиков
Ваши подписчики могут дарить вам подарки в прямом эфире. TikTok предлагает разные подарки, от 100 руб. до 4000 руб. Однако, нужно знать, что 20% от заработка заберет TikTok, чтобы для вас это потом не было неприятной новостью.
В прямом эфире вы можете пообещать своим подписчикам, что вы поставите им лайки или подпишитесь на них за подарок. Более того, можно даже сделать совместный «дуэт», или какой-либо другой знак внимания с вашей стороны.
Реклама других блоггеров
В Instagram 60-70% дохода – это реклама других блоггеров, как правило, начинающих. Сейчас в TikTok не такая большая конкуренция, и люди не готовы тратить деньги на рекламу у других блоггеров. Подписчики набираются быстро, естественным путем, если вы делаете интересные ролики. Однако, в будущем, с развитием социальной сети на этот способ продвижения будет спрос. Сейчас такая реклама стоит около 5000 руб., если у вас 500 тыс. подписчиков.
Реклама брендов
Если вы заключаете официальный договор с TikTok, то можете получать рекламные интеграции. Реклама от TikTok стоит примерно 5000 руб., но если вы заключите договор с другой организацией, суммы могут быть в несколько раз больше. Если у вас 500 тыс. подписчиков, рекламная интеграция будет стоить от 20 000 руб. Однако, в случае сотрудничества с другой компанией, вы не будете получать бонусы от TikTok.
Реклама музыки
Поскольку музыка – это неотъемлемая часть TikTok, то сейчас на площадке стало появляться много музыкантов, желающих продвинуть свою музыку. Такая реклама стоит около 10 000 руб. Таким образом, с помощью TikTok находятся новые музыкальные таланты!
Реклама Telegram каналов
Как показывает практика, аудитория TikTok очень легко и охотно переходит в Telegram.
Telegram – это самая тяжелая площадка по продвижению и цены за рекламу там очень кусаются. За одного подписчика в Telegram вам нужно будет заплатить от 10 руб. и больше, нежели в TikTok. Поэтому, многие продвигают свои аккаунты в Telegram через TikTok и значительно экономят на рекламе.
Как еще можно заработать в Тик Токе я подробно рассказывал в