Продвижение ВК
Продвижение ВК с нуля. Раскрутка группы ВКонтакте. Создайте свой прибыльный бизнес ВКонтакте по готовым методикам.
Меня зовут Стас Быков. Я занимаюсь продвижением ВКонтакте и других социальных сетях (SMM) уже более 5 лет. Начинал в далеком 2007 году, когда социальные сети еще только развивались. Но за совсем короткое время они очень плотно вошли в нашу жизнь. И сейчас являются ее неотъемлемой частью. За это время я накопил клад знаний, такой, как продвижение бизнеса ВКонтакте, раскрутка группы ВК, продвижение в других социальных сетях. И готов им поделиться с вами!
Продвижение ВК – это отличная возможность заявить о себе, своей компании или продукте. Конечно, все зависит от вашей экспертной и умений упаковывать свои знания и продавать их.
Наиболее частый способ рекламы в социальных сетях, это раскрутка группы ВКонтакте. Раскатка группы ВКонтакте осуществляется следующими способами:
1) Таргетинг/ретаргетинг
2) Реклама в сообществах
3) Размещение виджета сообщества на сторонних сайтах
4) Поисковый трафик VK, органическая выдача
5) Поисковый трафик Яндекс и Google
6) Вирусные видео
7) Покупка «вступивших»
8) Реклама на сторонних сайта – тематических форумах
9) E-mail рассылка
10) Взаимная реклама
Идеально, если вы используете все перечисленные способы выше в комплексе, но пять же, нужно рассматривать индивидуально, анализируя ваш бизнеса и вашу нишу.
В данном разделе я делюсь только практической информацией о продвижение бизнеса ВКонтакте или в любой другой социальной сети. Все статьи пишу лично сам, из своего опыта, поэтому они являются самыми читаемыми в интернете. Следите за новыми выпусками и вы всегда будете знать о новых тенденциях, и тогда раскрутка ВКонтакте будет более эффективно приносить вам новых горящих клиентов!
Раскрутка группы ВКонтакте подразумевает выход в ТОП органической выдачи поиска ВКонтакте. Первые места приносят максимальный поток «горячих» клиентов. На своем опыте могу сказать, что только первые 3-5 позиций приносят эффект от продвижения в ТОП, все что ниже, уже остается без внимания, т.к. потенциальный клиент уже находит решение своей проблемы в первых группах. Это важно понять.
Есть правила, по которым сортируются позиции в поиске. Численность группы и релевантность заголовка ключевому запросу являются основными критериями, которые влияют на поисковую выдачу Вaшей группы. Ранжирование результатoв поиска по определенному ключевому запросу происходит в порядке убывания численности участников. Т.е. чем больше участников, тем выше группа в поиске, но и учитывается коэффициент релевантности.
Читая статьи вы узнаете как выйти в топ без больших финансовых затрат и без санкций на вашу группу.