Уже не секрет, что YouTube стал популярным местом работы. Но в отличие от традиционных офисов, этот виртуальный офис никогда не будет переполнен и в нем всегда найдется место для новых блогеров, ведь YouTube открыт для талантов и новых экспериментов! YouTube никогда не откажет вам в работе и не снизит зарплату, при этом вы занимаетесь тем, что вам нравится делать!
Как работает этот виртуальный офис? Есть рекламодатели и ваша площадка, где вы привлекаете подписчиков и собираете просмотры. На YouTube есть 2 вида рекламы: встроенная Google, баннерная и прямая через рекламодателя. Суть встроенной рекламы состоит в том что, чем больше у вас просмотров, тем больше ваш заработок, т.к. показы рекламы на ваших роликах увеличиваются.
Прямая реклама через рекламодателя – самый доходный вид рекламы на площадке. В России заработок на рекламных просмотрах небольшой, CPM (цена за 1000 просмотров) колеблется от $1 до $5-6, в зависимости от тематики и рекламы, которая показывается в ваших роликах. Многие популярные блогеры предпочитают сотрудничать с рекламодателями напрямую по этой причине. Рекламодатель платит деньги, а блогер встраивает их рекламу в свои видео нативно или записывает полностью рекламный ролик в зависимости от договоренности.
По статистике Ютуба, Ноябрь-Декабрь – самое активное по просмотрам и прибыльное время, а лето – стагнирующее. Поскольку заработок на YouTube напрямую зависит от количества просмотров, нужно всегда работать над тем, чтобы они росли. Для этого нужно анализировать, что сейчас в тренде и записывать видео на востребованные темы, а не на темы, которые интересны только вам. Более того, необходимо грамотно проводить оптимизацию каждого ролика, поскольку из-за высокой конкуренции на YouTube, ваш ролик может потеряться среди тысяч других видео, которые появляются на площадке каждый день.
Существуют сервисы, которые позволяют анализировать спрос на темы, которые гарантированно приносят просмотры и о них вы узнаете дальше.
Источники востребованных тем для видео
VidIQ
VidIQ – самый главный инструмент для оптимизации видео, без которого невозможно продвижение. Я пользуюсь им очень давно и рекомендую всем, кто хочет достичь успеха на YouTube. У сервиса есть как бесплатная версия, так и платная. Недостаток бесплатной версии в том, что она значительно урезана и не показывает полных данных, но тем не менее ей тоже можно пользоваться. Платная PRO версия стоит около $10 и представляет собой функционал между бесплатной и Boost версиями. Преимущество Boost версии в том, что здесь есть функции, показывающие полную статистику по ключевым запросам (относительный и поисковый балл, балл конкуренции, поисковый объем и другие важные показатели) и вы можете максимально эффективно подобрать тему для видео и настроить их для поисковой выдачи на YouTube.
После того, как вы сняли видео на популярную тему и загрузили его на свой канал, необходимо правильно подобрать теги с помощью VidIQ. Для этого, в статистике, есть специальный показатель «Лучшие связанные ключевые слова», который отображает позиции ключевых слов.
Keyword Tool
Keyword Tool – еще один рабочий сервис, который помогает анализировать востребованность запросов. У сервиса есть бесплатная и платная версия. Бесплатная версия также эффективна, хоть и урезана по функциональности. По поиску заданного запроса выдаются результаты о популярности ключевых слов, которые идут по этому запросу.
Как все происходит наглядно и более подробно на конкретных примерах, вы можете посмотреть в видео версии этой статьи на моем канале.