Статья рассказывает, как получить доход, имея канал на YouTube. Сказано, как зарегистрироваться на видеохостинге. Описаны варианты заработка с помощью партнерских программ, медиасетей, сотрудничества с рекламодателями. В тексте есть подзаголовки, списки.
За время существования YouTube претерпел несколько трансформаций. Изначально задуманный как сайт знакомств он превратился в огромную площадку для хранения видеоконтента. Сегодня всемирно известный видеохостинг является еще и инструментом для получения прибыли.
Регистрация и создание канала
Каждый пользователь имеет возможность зайти на официальную страницу ютуба и посмотреть различный видеоматериал:
- Документальное и художественное кино.
- Мультфильмы.
- Клипы.
- Видеоблоги.
- Любительские ролики и пр.
Чтобы найти интересующий видематериал, нужно набрать его название в поисковой строке на сайте YouTube. Но для получения заработка недостаточно быть простым пользователем. Необходимо пройти регистрационную процедуру. Для этого на официальном сайте видеохостинга перейти по ссылке для создания аккаунта и ввести основные сведения о пользователе:
- Имя, фамилию.
- Пароль.
- Пол, дату рождения.
- Телефонный номер.
Также потребуется указать основной и дополнительный адрес электронной почты. Поскольку право владения видеохостингом принадлежит Google, то почтовый ящик должен быть открыт на gmail.com.
В завершение регистрации останется ввести специальный код и активировать ссылку из письма, поступившего на e-mail.
После регистрации на ютубе владелец аккаунта сможет создать собственный канал, руководствуясь подсказками системы. Он станет основным инструментом взаимодействия с аудиторией и дальнейшего получения прибыли. Цель создания YouTube-канала – привлечение максимального количества подписчиков. Для ее достижения канал должен иметь оригинальное название, оформление и интересное наполнение. Свежий материал необходимо добавлять регулярно.
Монетизация YouTube
Одним из способов заработка на YouTube являются партнерские программы — специальные площадки, созданные:
- Производителями товаров.
- Компаниями, предоставляющими услуги.
- Посредники, оказывающие помощь в продвижении бизнеса.
Присоединение к таким программам возможно при соблюдении двух условий:
- Количество подписавшихся на канал более 1 тыс. человек.
- Число просмотров в год не менее 4 тыс.
Подключившись напрямую к партнерской программе, владелец YouTube-канала получает возможность получать зарабатывать с помощью баннеров, размещения рекламы внутри видео или перед ним. Подходящие варианты рекламы автоматически подбираются системой с учетом наполнения, тематики конкретного YouTube-канала.
Медиасети
После подключения монетизации на канале авторы могут использовать медиасети, выступающие посредниками между ютубом и желающими заработать. В интернете можно найти различные варианты медиасетей, отличающиеся условиями подключения:
- Yoola. Канал должен содержать минимум 10 видео, иметь положительную репутацию, существовать не менее 30 дней. Возраст владельца должен превышать 14 лет.
- Quiz Group. Самая крупная в СНГ российская медиасеть. Подключение осуществляется за 3 дня, доход выводится банковским переводом либо на электронный кошелек.
- AIR. Сервис украинского производства сотрудничает с каналами, имеющими от 50 подписчиков и от 1 тыс. просмотров. Через вебинары начинающие влогеры получают актуальную информацию о секретах успешной работы на YouTube.
Чтобы повысить интерес пользователей, медиасети предоставляют владельцам каналов ряд преимуществ:
- Доступ к подробной статистике.
- Разные варианты вывода заработка (электронные кошельки разных платежных систем, переводы на карту).
- Отсутствие жестких требований к авторским правам.
Существенный минус медиасетей — уровень дохода. В сравнении с прямым подключением к партнерским программам он ниже.
Сотрудничество с рекламодателями
Если владельцу YouTube-канала удастся популяризировать его так, что количество подписчиков превысит 1 млн, он может рассчитывать на прямое сотрудничество с рекламодателями. Есть разные способы обратить их внимание на себя.
Первый — оптимизировать метаданные видео, улучшить статистические данные по вовлечённости.
Второй вариант — воспользоваться услугами рекламных бирж. Подключение к одной или нескольким таким биржам обеспечит передачу расширенной статистики через API. Рекламодатель сможет быстрее найти канал по теме, числу подписчиков, стоимости просмотра и другим параметрам.
К YouTube-каналам, регистрируемым на рекламных биржах, предъявляются определенные требования. Основное касается числа подписчиков. Минимум на разных площадках разный (от 500 до 5 тыс. человек). Владельцы каналов, соответствующих данному условию, могут рассчитывать на различные преференции от биржи:
- Получение предоплаты от заказчиков.
- Гарантию сохранности средств до выполнения задания.
За свою работу биржи взимают плату, варьирующуюся от 5 до 15% от суммы сделки между рекламодателем и владельцем канала.
Чтобы получать доход от сотрудничества с рекламодателями, владельцу канала нужно иметь следующие навыки:
- Правильно размещать рекламу.
- Грамотно урегулировать спорные ситуации с заказчиками.
- Чувствовать настроение аудитории.
Только красивая, интересная, правильно интегрированная реклама на YouTube-канале принесет хорошую прибыль.
Сегодня поговорим про заработок в интернете. А точнее, про один из способов. Это монетизация YouTube 2021. Не многие знают, что заработок на ютубе возможен несколькими способами. И сегодня я на своем примере покажу, как заработать на ютубе реальные деньги без вложений.