Из статьи вы узнаете, как создать группу в контакте для бизнеса и правильно ее наполнить, чтобы сразу же выделить себя среди конкурентов и привлечь интерес потенциальных клиентов.

 

Доброе время суток, дорогие!

 

Многие мне задают вопрос, как создать группу в контакте и правильно ее наполнить и оформить, чтобы она вызывала доверие и желание купить прямо сейчас.  Сегодня я отвечу на этот вопрос.

 

Создание группы ВКонтакте проходит в несколько этапов, которые взаимосвязаны между собой. Сейчас я расскажу вам несколько фишек, которые окажут положительное влияние на вашу группу. И мой совет, сразу применяйте советы на практике, чтобы не откладывать их в долгий ящик. 

 

Как создать группу ВКонтакте

 

Создание группы

 

Заходим в «Мои группы» и нажимаем «Создать сообщество»:

 

 

Теперь называем группу согласно вашему ключевому запросу, например «Наращивание ресниц в Перми» и выбираем вид сообщества «группа». Почему выбираем «группа», вы можете подробнее ознакомиться в этой статье.

 

 

Все, группа создана. Выбираем тематику, местоположение, настраиваем экспорт и отображение блоков:

 

 

Сейчас группа пустая, далее я подробно расскажу, как правильно ее наполнить и оформить.

 

 

Как сделать группу ВКонтакте для бизнеса

 

Сейчас я выделю основные моменты, которые вам нужно обязательно учитывать при создании группы.

 

Название

- Важна адаптация под поисковый запрос

- Краткость и никаких лишних символов (по существу)

- Название должно попадать точно в цель

 

Описание

- Что продаем, какие услуги оказываем (вкусное описание и УТП)

- Почему нужно выбрать именно вас (кто вы, отличие от конкурентов)?

- Полные контакты (телефон, сайт, почта, скайп, время работы, адрес)

 

Аватарка

- Дизайнерская (яркая и привлекательная), главное, чтобы отражала суть группы

- Контакты (телефон, ссылка на сайт)

- Призыв подписаться

 

Меню для навигации

- Дизайн баннера + вики разметка

- Ссылки на обсуждения

 

Контакты

- Обязательно наличие аватарки у аккаунта, это повышает доверие

- Наличие контактов под каждым фото и в названии альбома

- В разделе «контакты» ссылка на админа/менеджера и сайт

 

Интерактив

- Опросы (1-2 в неделю + призыв к комментариям)

- Обсуждения (вопросы к админам, интересные темы)

- Акции (1 раз в месяц)

 

Контент (информация)

- Не более 50% коммерческих постов, обязательно с фотографией

- Размещение развлекательных постов (юмор, интересные статьи, картинки)

- Полезный контент (советы по продаваемым товарам/услугам), инфографика

 

Отзывы

- Повышение лояльности клиентов, они начинают больше доверять, как следствие, увеличиваются продажи

- Создайте необходимую тему в обсуждениях, и пусть пишут на стене

-  Давайте клиентам скидки/подарки за отзывы

 

Альбомы группы

- Фото товаров обязательно хорошего качества, а также подробное описание характеристик

- Цены необходимо указывать под каждым фото

- Под каждым фото нужны контакты и ссылка на админа/менеджера

 

Условия покупки

- Укажите кому/куда платить и формы оплаты

- Как и куда осуществляется доставка

- Какие гарантии даете (доставка наложенным платежом, возможность обмена…)

 

Сейчас вы узнали, как создать группу в контакте и сделать из нее эффективную площадку для продажи ваших товаров или услуг, которая вызывает доверие у посетителей и возбуждает желание сразу сделать покупку.

 

Соблюдение всех выше перечисленных моментов позволит поднять конверсию вашей группы в несколько раз. Каждый из них влияет на доверие посетителя, а в совокупности они увеличивают впечатление от группы. Но, друзья, никогда не останавливайтесь на достигнутом, всегда экспериментируйте!

 

Рекомендую вам мою книгу:

 

Электронная книга 
по продвижению бизнеса в ВКонтакте

Пошаговая инструкция для поиска клиентов



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.