Статья основа на собственном опыте ведения групп для различных компаний. В ней раскрываются основные направления продвижения товаров и услуг в социальных сетях.

 

Привет, дорогие друзья и коллеги!

 

С каждым годом возрастает популярность социальных сетей и лавинообразно растет количество зарегистрированных в них пользователей. Наличие представительства в социальных сетях является хорошим способом сформировать лояльную базу клиентов, которая будет неоднократно обращаться к ваших услугам. 

 

В самом начале статьи стоит упомянуть, что проведение рекламной компании в социальных сетях будут эффективны не для всех категорий бизнеса. Сложней всего найти клиентов для узкоспециализированных предприятий, то есть чем уже круг ваших потенциальных клиентов, тем менее эффективна будет реклама в социальных сетях. Именно поэтому высокую эффективность показывают группы кинотеатров. В кино ходят практически все, поэтому именно соц.сети являются идеальным способом довести информацию о премьерах до своих посетителей. 


Сейчас рассмотрим основные направления продвижения продукта в социальных сетях: 


1) Продвижение профиля

Данная рекламная компания в основном рассчитана на добавление в друзья лояльной аудитории, которой возможно интересны ваши услуги. Здесь лучше добавлять в друзья подписчиков групп с аналогичным направлением деятельности. Рекомендуется фильтровать их по возрасту, полу и городу проживания.

 

Сейчас сами социальные сети негативно относятся к такому продвижению, есть вероятность, что страница будет удалена. Но еще больше вероятность, что вы сумеете при минимальных затратах быстро найти клиентов для своей деятельности. Основное преимущество перед ведением группы заключается в том, что пользователи более активно начинают спрашивать вас о ваших услугах в личных сообщениях. 

 

2) Продвижение группы

Наиболее распространённый метод продвижения продукта в социальных сетях. В группе очень удобно проводить всяческие конкурсы и добавлять информацию. Активное развитие группы и правильный подход обеспечат вам постоянный поток клиентов.

 

Для продвижения группы есть несколько способов, которые помогут поднять ее посещаемость. Самый простой это пригласить своих друзей, а также попросить друзей пригласить еще кого-нибудь. Главный минус такого продвижение, ограниченное количество пользователей, которым будут отправлено приглашение.

 

Второй способ это реклама в других сообществах, рекомендую в данном случае использовать популярные городские или областные группы. Как правило, используя рекламу в таких группах, вы не только получаете узнаваемость вашей компании,но и большое количество подписчиков в группу.

 

Третий метод это настройка таргетированной рекламы. Благодаря этому методу можно за короткий период времени организовать показ рекламы большому количеству пользователей по заданным критериям. При проведении этой рекламной компании особенно важно настроить критерии показа объявления, чтобы они показывались только заинтересованной аудитории. Это поможет сэкономить бюджет и привести заинтересованных пользователей в вашу группу. Чтобы охватить максимум аудитории рекомендую использовать все эти три способа для продвижения группы. 

 

При выборе мест для продвижения вашей продукции и услуг рекомендую остановиться на трех наиболее популярных в России социальных сетях – «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой Мир». Как показывает практика, именно в такой очередности они идут по эффективности привлечения клиентов.

 

Если вы еще не продвигаете свой бизнес, свои товары или услуги в социальных сетях, сейчас самое время начать!

 

Задавайте свои вопросы в комментариях ниже.



Информация

Теги

Статьи по теме Комментарии

Приветствие от автора

Авторская рассылка

Прочитал и согласен с договором оферты

Получайте эксклюзивные видео, приватные ответы на вопросы и секретные фишки экспертов на свою почту по e-mail.