7 Главных советов по созданию инфопродуктов в инфобизнесе

Инфобизнес

Многие начинающие предприниматели не знают с чего начать инфобизнес. В интернете много заблуждений, которые только препятствуют быстрому старту. Одни информационные продукты внедрить можно очень просто, буквально за 1 день, над другими нужно будет подумать. Тем не менее, каждый из них может вам дать дополнительную прибыль. Сегодня поговорим о том, как эффективно запустить инфобизнес.

Какой создать инфопродукт

Вы можете создать мини-курс. Мини-курс – это информационный продукт, который представляет собой 40 – 60 минутное видео. Его можно записать за раз, за один день. В нем вы даете максимально конкретную и жизненную информацию для вашей аудитории. Курс может содержать разбор кейсов, инструкций или методик. Информация здесь не глобальная, а максимально конкретное, что можно применить здесь и сейчас. Стоимость такого инфо-продукта невысокая, от 200-450 руб. Однако, он должен быть конкретным и давать реальную ценность для вашей аудитории, чтобы его легко могли применить в жизни. Такие продукты очень востребованы, они будут покупаться большим количеством людей. Если вы действительно сделаете качественный полезный продукт, эти люди в будущем будут покупать и другие ваши более дорогие продукты. Поэтому, полезно делать много разных мини-курсов, чтобы захватить внимание как можно большей целевой аудитории.

Написание книг

Многие думают, что писать книги сложно, что это делается месяцами и даже годами. Однако, книгу можно написать и за несколько дней, если вы хорошо разбираетесь в своей теме, например, инфобизнес. Желательно, чтобы в вашей книге присутствовали картинки, скриншоты, схемы. Информация должна быть разной, в том числе и визуальной. Практика показывает, что можно написать 5 страниц в час, если вы охотно и глубоко погрузитесь в процесс. Например, если вы пишите 2 страницы/час, а книга будет состоять из 120 страниц, тогда вам понадобится всего 60 часов. Если вы будете работать по 4 часа в день, то это написание книги займет всего лишь 2 недели!

Можно продавать книгу разными способами как минимум год. Как правило, информация актуальна не меньше года, если только вы не находитесь в быстро-меняющееся теме. Через год после выпуска книги, вам нужно пересмотреть актуальность информации в вашей книге. На основании опыта, который вы получили за год вам нужно актуализировать информацию, добавив новые фишки или примеры, и вы получите новый инфопродукт, например, «Заработок на Инфопродуктах 2.0»! Актуализировав информацию, вы создаете новый инфопродукт на основании старого, просто дополнив его и обновив. Это уже займет не 2 недели, а неделю или даже несколько дней. Получается, что вы каждый год можете создавать новые инфопродукты. Люди, которые покупают ваши книги потом станут вашими клиентами по более дорогим продуктам.

Создание лид-магнита

Лид-магнит – это подарок в обмен на целевое действие. Например: пользователь оставляет e-mail, подписывается на рассылку и ему высылают электронную книгу. Это простой способ начать коммуникацию с клиентов и вызвать у него доверие. Подарок знакомит потенциального клиента с вашим брендом и демонстрирует вашу экспертность.

Если вам нужно сделать лид-магнит, вы можете не придумывать его с нуля, а взять одну из глав из ваших книг, оформить немного иначе, добавить яркую обложку и получится лид-магнит для вашего инфопродукта. Таким образом, вы дадите людям интересную информацию. Более того, если вы укажите, что это одна из глав вашей книги, то заинтересуете людей и они захотят приобрести всю книгу.

Проведение интенсивов

Интенсив (Intensive) с английского слова обозначает «ускоритель». Интенсивы – это один из лучших форматов информационного продукта, потому что вы разом получаете быструю прибыль. Люди предпочитают этот вариант, поскольку за небольшие деньги могут получать много информации. Здесь вам необходимо за раз записать информативное видео с контентом, например, на 6 часов. Интенсив помогает  улучшить взаимоотношения с вашей аудиторией, поскольку долго проводите с ними время. На интенсиве вы можете продавать другие ваши инфопродукты, потом запись этого интенсива продавать в ваших автоворонках продаж. Вы можете провести интенсив совместно с каким-то другим человеком, тем самым объединить вашу экспертность и экспертность другого человека. В этом формате очень много плюсов.

Несколько инфопродуктов из одной программы

Если у вас уже имеется какая-то работающая учебная программа, которая очень хорошо людьми одобряется и приносит положительный результат, то вы можете сделать из одной программы несколько информационных продуктов (курс по данной программе, тренинг, коучинг, книга). Например, если в видео-курсе у вас нет обратной связи, то в тренинге вы можете ее добавить. Для каждого формата инфопродукта найдется свой клиент.

Допродажи дополнительных инфопродуктов

Допродажи могут повышать вашу прибыль на 20-30% в среднем. У вас человек оформляет заказ на продукт А, ему предлагается в процессе оформления заказа продукт Б,В,Г. По статистке 20-30% клиентов воспользуются предложением и купят заодно и другой ваш продукт. Конечно, это фишка подразумевает, что у вас есть уже несколько инфопродуктов.

Рекурренты

Обратите особое внимание на продукты с рекуррентными платежами, то есть с возможностью списания абонентской платы с карточного счета ваших клиентов. Это могут быть мастер-группа или закрытый чат. Такой формат доступа к материалам приносит ощутимую прибыль и позволяет собрать вокруг вас  постоянную аудиторию, которая действительно заинтересована во взаимодействии с вами и которая в будущем будет охотно покупать другие ваши инфопродукты. Здесь не нужны прямые продажи, все происходит автоматически.

Все варианты очень эффективные, вам нужно применять их на практике, анализировать, что из этого работает лучше всего, а может и все сразу. Если вы хотите добиться успеха, то вам всегда нужно быть в движении, адаптироваться к новшествам и самим их изобретать!

Стас Быков

Технический специалист
Здравствуйте! Я интернет-маркетолог и программист. Веду канал на YouTube с 240 000 подписчиками. Мы можем пообщаться на консультации.