Автоворонка или воронка продаж в инфобизнесе. Как настроить и запустить?

Инфобизнес

Качественным инструментом в повышении эффективности инфобизнеса выступает автоворонка продаж. Автоворонка продаж — это способ продажи инфопродуктов в автоматическом режиме в интернете. Это происходит при помощи таргетированной рассылки по e-mail, серии вебинаров и т.д. В этой статье вы узнаете как она работает и как ее эффективно настроить.

Как работает автоворонка

Автоворонку можно реализовать в своем инфобизнесе в максимально сжатые сроки и тем самым увеличить свою прибыль и поставить продажи инфотоваров на поток.

Этап 1

Через рекламу ваш потенциальный клиент попадает на вашу Страницу Подписки (Лид Магнит/Страница Захвата), где вы предлагаете для ознакомления получить бесплатно свой инфопродукт. Например, электронную книгу, обучающее видео или запись вебинара в обмен на его контактные данные (обычно, электронная почта). Если ваш продающий текст очень убедителен и клиент уверен, что это то, что ему необходимо, то он охотно оставит вам свои контактные данные. Так происходит ваша первая сделка с клиентом. А точнее, получение его контактных данных в обмен на ваш бесплатный продукт.

Этап 2

Получив контактные данные, вы исполняете свое обещание и бесплатно дарите свой продукт. Поскольку клиент уже проникся к вам доверием, оставив свои контактные данные, то вы можете сделать ему еще одно заманчивое предложение, от которого он сможет отказаться!

После совершения нужного действия на сайте (получение контактных данных), клиент попадает на страницу благодарности. Там он обычно видит «Спасибо за подписку (покупку, заявку)».

В маркетинге, такое первое быстрое предложение называется OTO (One Time Offer), т.е. одноразовое предложение. OTO должен быть полезным, ограниченным по времени и максимально выгодным для клиента. Однако, он не должен быть общедоступным и у него должен быть дедлайн. Этот маркетинговый ход стимулирует покупателя совершить покупку именно сейчас, потому что больше такого шанса не будет. Суть ОТО в том, что скидка на товар или услугу большая, устоять невозможно и время ограничено.

Если все продумано правильно, часть аудитории примет ваше предложение, согласится приобрести ваш OTO и сделать покупку. С остальной частью аудитории, которая еще не прониклась к вам доверием и не купила продукт, можно поработать в следующем этапе.

Этап 3

Подписчикам, которые еще не решились на покупку, в автоматическом режиме нужно высылать полезные материалы. Этот контент должен быть связан с решением их актуальных проблем. Регулярный полезный контент поможет им проникнуться к вам большим доверием. Более того, вы убедите их в своей экспертности и они поверят, что им нужно обратиться именно к вам.

Постепенно ваши полезные рассылки в автоматическом режиме приведут к персональному предложению – Стартер Товару. Предложение заключается в том, что вы предлагаете купить недорогой инфопродукт на выгодных условиях и с обязательным дедлайном.

Этап 4

Если все сделано правильно, то часть аудитории, получавшая письма с полезным контентом купит Стартер Товар. Эта аудитория станет вашими клиентами. Люди убедятся на собственном опыте в вашей экспертности и оценят ваши платные инфопродукты. Эти контакты получат более высокий статус. Более того, ваши подписчики станут вашими постоянными клиентами с высоким уровнем доверия.

Этап 5

Далее ваши новые клиенты начнут получать более продвинутую цепочку касаний (писем). Главная ее цель будет в том, чтобы постепенно подвести клиентов к покупке вашего основного инфопродукта. Этот продукт будет уже более дорогим и вы будете получать существенную прибыль.

В заключение нужно сказать, что использование автоворонок помогает получить себе в помощники виртуального сотрудника. Он будет находить персональный подход к каждому из ваших клиентов. Сверх того, будет продавать ваши инфопродукты 24 часа в сутки и в полностью автоматическом режиме.

Стас Быков

Технический специалист
Здравствуйте! Я интернет-маркетолог и программист. Веду канал на YouTube с 240 000 подписчиками. Мы можем пообщаться на консультации.