Инфобизнес с нуля. Схема заработка для новичков

Инфобизнес

Инфобизнес помогает зарабатывать хорошие деньги не выходя из дома. Инфобизнес – это продажа информационных продуктов. А еще точнее, это продажа вашего опыта и знаний другим людям с целью помочь им добиться каких-то результатов. В этой статье мы рассмотрим классическую схему инфобизнеса, которой смогут воспользоваться как новички так и продвинутые.

Классическая схема инфобизнеса

Классическая схема инфобизнеса состоит из следующих составляющих:

  • Выбор ниши

Автор выбирает ту тематику, которая ему близка, в которой он разбирается и где он может научить других людей.

  • Бесплатный продукт

Бесплатный продукт нужен для того, чтобы привлекать ваших потенциальных клиентов. Предложив его вы даете человеку понять, что вы разбираетесь в своей нише. Более того, вы устанавливаете с потенциальными клиентами доверительные отношения.

  • Платный продукт

Создается платный продукт по этой же тематике, но составлен более масштабно и развернуто. То есть, этот продукт более глубоко и содержательно освещает данную тему, которую вы выбрали.

  • Создание рассылки

Рассылка – это серия писем, которая приходит людям автоматически при подписке. Для автоматизации данного процесса есть специальные сервисы, например, justclick.ru или smartresponder.

  • Страница захвата

Основная цель страницы захвата – это «захватить» электронный адрес и по возможности имя пользователя. На странице захвата обычно находятся предложения, например, электронные варианты книг, видео-курсов, тренингов и т.д. А также призыв к действию: «Скачать бесплатно», «Заказать прямо сейчас», «Хочу на бесплатный тренинг».

  • Продающая страница

Целевой страницей называют сайт-одностраничник или Landing, конечной задачей которого является продать продукт. Более того, страница используется для усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге и кнопку «Купить» или «Заказать».

  • Трафик

Как работает схема?

Создав какой-то продукт в нише, в которой вы являетесь экспертом вам нужно сначала создать бесплатный продукт.

Потом на странице захвата выкладывается бесплатный продукт и для того, чтобы его получить, человеку нужно будет заполнить подписную форму. После подписки, ему автоматически из сервиса рассылок приходит письмо на скачивание какого-либо бесплатного продукта.

В рассылке, первые письма из серии писем сначала идут на скачивание бесплатного продукта, затем идет несколько писем с каким-то полезным контентом и далее, вы можете уже предлагать приобрести ваш платный продукт. То есть в таком письме будет ссылка на продающую страницу (Landing).

Под платный продукт создается отдельная продающая страница. Вместо формы подписки на странице будет находиться кнопка «заказать», нажав на которую человек оплачивает платный курс. С помощью сервиса рассылки заказчику приходит ссылка на скачивание вашего платного продукта.

На продающей странице, как правило, расположена обложка вашего курса с подробным описанием курса, его преимуществами, отзывами и с кнопкой действия «Заказать».

Чтобы привлекать людей на страницу захвата, необходимо выстроить все необходимые компоненты: бесплатный и платный продукт, рассылку, страницу захвата, и продающую страницу с подключенными формами оплаты к ней.

Инфобизнес в действии

Как все происходит? Чаще всего, человек приходит с какой-то рекламы и попадает к вам на страницу захвата (страницу подписки). Его заинтересовывает ваш бесплатный продукт и он решает им воспользоваться, оставив вам свои контактные данные. Ему автоматически высылается ссылка с помощью сервисов для скачивания этого продукта. После ознакомления с бесплатным продуктом он проникается к вам доверием. Вы начинаете рассылку серии писем с полезным контентом, чтобы сильнее расположить его к себе. И после минимум 5 писем, вы смело можете уже предлагать ваш платный продукт.

Трафик можно гнать напрямую на продающую страницы без рассылки писем с бесплатным и полезным контентом, но в таком случае люди не знают вас как автора. Более того, они не знают насколько качественно вы подаете информацию. В результате, возникает недоверие. Когда человеку, напрямую не знающего вас, пытаются что-то продать – это называется холодным трафиком. Стоит иметь ввиду, что при таком подходе, количество продаж будет существенно ниже, нежели чем когда человек попробует бесплатный продукт, оценит его и проникнется к вам с доверием.

Стас Быков

Технический специалист
Здравствуйте! Я интернет-маркетолог и программист. Веду канал на YouTube с 240 000 подписчиками. Мы можем пообщаться на консультации.