Как эффективно продавать инфопродукты

Инфобизнес

Инфопродукты – это полезная и ценная информация, которую можно продать. В этой статье вы узнаете о способах продажи ваших инфопродуктов. Сначала разберем классификацию по ступеням – как можно продвигать ваши инфопродукты, а затем рассмотрим конкретные способы продажи.

Модели продажи инфопродукта

По классификации, продажи бывают одноступенчатыми, двухступенчатыми и треступенчатыми.

Одноступенчатая модель

Модель подразумевает, что вы напрямую рекламируете любым способом продающую страницу вашего инфопродукта. Для этого нужно настроить и запустить рекламу в Facebook, Яндекс Директ или Instagram. Через рекламу люди направляются на страницу с описанием и возможностью приобрести этот продукт. Это не самый эффективный способ, потому что большой процент людей не готовы покупать сразу. Поэтому, стоит переходить к двухступенчатой модели продажи.

Двухступенчатая модель

Человеку приходит приглашение посмотреть какой-то бесплатный продукт. Например, подписаться на вашей подписной странице и получить бесплатный продукт. Затем, после того, как вы убедили человека в своей экспертности и вызвали доверие, уже через серию касаний предлагается платный продукт. В сравнении с первой моделью, здесь вы взаимодействуете с большим количеством людей и здесь может быть в 2 раза больше продаж. Поскольку модель весьма распространенная, люди просто хотят получать информацию, но не подписываться. Тут можно применить трехступенчатую модель.

Трехступенчатая модель

Сначала вы создаете очень качественный контент, этот контент может располагаться на вашем сайте, Youtube канале и тд, в группе в ВКонтакте. На своей платформе, вы начинаете его рекламировать. Лучше всего, чтобы это был ваш сайт или канал на Youtube, поскольку здесь можно отслеживать просмотры вашего контента.  

Если вы рекламируете свой продукт на Youtube, то через систему контекстной рекламы Google AdWords можно узнать какой пользователь посмотрел ваш контент. И через систему можно именно этому человеку затем показывать какую-то вашу рекламу. Если вы показываете рекламный пост с вашим контентом в ВКонтакте, то только в ВКонтакте можно зафиксировать, что человек посмотрел ваш пост. Однако, если вы размещаете контент на вашем сайте, то там вы можете разместить пиксель от Яндекс Директ, Google AdWords, Facebook, ВКонтакте. Формировать базы ретаргетинга, чтобы реализовывать трехшаговую модель продажи.

Люди приходят, смотрят ваш контент (статья или видео) и если им интересно, то здесь же есть возможность подписаться, оставив свой адрес электронной почты. Далее, человеку, который прочитал контент, но не подписался, вы можете рекламировать свою подписную страницу. И в конце, когда человек подписывается, идет продажа.

После того, как вы собрали аудиторию одним из способов, вы можете начинать продажи, через варианты, речь о которых пойдет дальше.

Способы продажи инфопродуктов

Автоворонки

Человек подписывается и начинает получать от вас серию сообщений, в которых вы даете полезный контент и продаете свой информационный продукт. Автоворонки реализуются через электронную почту, ВКонтакте, Facebook, мессенджеры. Но предпочтительнее всего использовать электронную почту в сочетании с рассылкой в ВКонтакте.

Запуски

Их лучше всего проводить по той аудитории, которая вас уже знает. Реклама для «холодной» аудитории не принесет результата. Запуски можно проводить через письма, вебинары и комбинирование разных способов.

Продажа с консультации

Ваши консультации могут быть бесплатными, но на них вы продаете свой коучинг или другой инфопродукт.

Прямая реклама

Через прямую рекламу реализуются одноступенчатые продажи. Это можно сделать, когда вы организуете живое мероприятие или масштабный онлайн-интенсив по недорогой цене, где вам нужно собрать максимальную аудиторию. Но более эффективно показывать ретаргентинговые объявления людям, которые уже когда-то были на вашем сайте, смотрели ваши видео, взаимодействовали с вашим профилем Facebook, ВКонтакте и т.д.

Продажа через социальные сети

Продажи через социальные сети самыми различными способами – это реклама, личная переписка, прямые трансляции.

Продажа на своем сайте

На своем сайте вы можете продавать ваши инфопродукты различными способами.

Живые встречи

Живые мероприятия, на которых вы можете продавать – ваши тренинги, коучинги, индивидуальную консультацию.

Вы можете использовать все эти варианты, либо какие-то отдельные, самое главное не останавливаться на чем-то одном. Самый эффективный способ – это комбинировать все методы.

Стас Быков

Технический эксперт, основатель веб-студии Abrikos и агентства SiteBoosters, блогер

Обучил более 100 тыс. предпринимателей создавать веб-сайты самостоятельно с помощью пошаговых видеоуроков и инструкций. Более 1 млн. суммарные просмотры всех видео по разработке сайтов. Создал и курирую онлайн-школу по 9 IT-направлениям. Убежден, что сайт - это необходимый инструмент, который должен грамотно передавать все смыслы вашего бизнеса и продавать продукт еще до отправки заявки.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Стас Быков
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.