Как правильно выбрать нишу в инфобизнесе? Инфобизнес для начинающих

Инфобизнес

Многие предприниматели заработали свои миллионы, занимаясь инфобизнесом. В самом начале крайне важно определить правильный вектор своего направления. Если вы изначально выбрали не ту нишу для инфобизнеса, то все ваши усилия будут напрасны. В этой статье вы научитесь определять верную нишу и создавать качественные инфопродукты.

Быть экспертом в своей нише

Инфобизнес – это продажа информации. Создавайте инфопродукты в той нише, в которой вы компетентны. Учите других тому, что у вас получается лучше остальных, и делайте на этом основной акцент.

Если вы эксперт, у вас должны быть какие-то регалии: написанная книга, сертификаты о получении образования по своей тематике, участие в конференциях, отзывы учеников. Если у вас этого всего нет, тогда не стоит заниматься инфобизнесом. Ваша экспертность, доверие потенциальных клиентов и ваша твердая самооценка всегда должны вас сопровождать на этом пути.

Выбор ниши по принципу Боль-Результат

От правильного выбора ниши зависит ваш заработок. Малоприбыльная ниша измотает ваши нервы, а коммерческая поможет воплотить мечты в реальность.

Нишу нужно выбирать исходя из принципа с двумя составляющими: 1) «боль» (спрос) людей и 2) результат, который они могут получить. Например, инфобизнес в нише «Бокс» сложно продавать в интернете и невозможно преподавать онлайн. И наоборот, ниша, связанная с удаленной работой как раз отвечает двум критериям: боли и результата. Многие мечтают освободиться от рабства, работая в душном офисе под надзором строго начальника. Это и есть «боль», и ваша задача дать «результат» (т.е. решение проблемы).

В определении ниши также поможет поиск «пустых тем/подтем», о которых еще мало создают инфопродукты. Так вы можете заполнить эти пробелы и снизить конкуренцию. Нужно понимать, что есть темы, в которых нет денег, например, “Звукотерапия” и т.д.

Цена и ценность продукта

Ценность инфопродукта должна быть выше его цены. Человек покупает продукт, когда его ценность для него выше цены. Продукт может давать разные вещи. Например, решение вашей «боли» (проблемы). Или дать вам «статус» или комфорт. Поэтому стоит поработать над повышением ценности, качественности, полноты вашего продукта. Если сравнить ценность двух инфопродуктов «Как студенту заработать 50 000 руб. в месяц» и «Звукотерапия», то выбор очевиден.

Золотое правило успешного инфобизнеса в том, что чтобы продать, ценность продукта должна быть выше его цены!

Учебные материалы
Стас Быков

Технический специалист

Здравствуйте! Я интернет-маркетолог, программист и видеоблогер. Веду блог и канал на YouTube, где рассказываю про комплексное продвижение в интернете, в том числе через социальные сети (ВКонтакте, Instagram, YouTube) с привлечением трафика с минимальными вложениями.

Если у Вас есть вопросы, то можете задать их на консультации.