Многие ошибочно думают, что для успешных продаж нужно только продвижение, однако это не так. Нужно объединить вместе четыре основных элемента маркетинга, чтобы успешно совершать продажи и стимулировать на них спрос. Если вы хотите продавать больше, то подробно читайте об этом в этой статье.
Цель успешного маркетолога в том, чтобы понять и познать клиента настолько хорошо, чтобы товар и услуга сами себя продали. Для это лучше применять комплексный подход.
Комплексный подход к маркетингу состоит из набора инструментов, способных сильно влиять на спрос.
Набор состоит из четырех элементов: Product, Price, Place, Promotion. Эти аспекты должны быть в маркетинге компании, чтобы она успешно продавала.
Если производить правильно созданный продукт, продавать его по соответствующей цене в правильном месте и с грамотной рекламой, то проблем с продажами не будет.
Product (Продукт)
Продукт – это то, что компания предлагает рынку и потребителю. Под продуктом подразумевается не только физический товар, но и услуга.
Продукт – это самое первое и важное, с чего начинается маркетинг. Успешный продукт всегда основывается на понимании и удовлетворении важных потребностей целевого рынка.
На уровне продукта в стратегии должны проводиться следующие решения:
- Бренд. Стиль. Дизайн. Упаковка вашего предложения;
- Функции продукта;
- Необходимый уровень качества продукта с точки зрения целевого рынка;
- Выбор;
- Сервис.
Price (Цена)
Цена – важный элемент маркетинга, который отвечает за конечную прибыль от продажи товара. Цена складывается из нескольких факторов. Например, ценности товара потребителем, себестоимости продукта, цен конкурентов и желаемой суммы прибыли.
На уровне цены в стратегии должны проводиться следующие решения:
- Ценовая политика, которая предполагает реализацию одновременно нескольких товаров по специальному уровню цен;
- Наличие скидок или акций, например в сезоны;
- Создание встреч, с целью рекламы товара.
Place (Место продажи)
Место продажи обеспечивает доступность продукта для рынка в нужное время.
На уровне места продажи в стратегии должны проводиться следующие решения:
- Воронка продаж содержащая все сайты, посадочные страницы. Более того, другие сервисы, где представлена информация о товаре, продукте, компании.
Promotion (Продвижение)
Под продвижением понимаются все коммуникации, которые позволяют привлечь внимание человека к товару, дать информацию о товаре, вызвать спрос на покупку этого товара.
На уровне продвижения в маркетинговой стратегии должны проводиться следующие решения:
- Анализ целевой аудитории и ресурсов, которые она часто посещает;
- Продумать ваше уникальное торговое предложение и подачу информационных поводов, чтобы привлечь внимание;
- Настроить рекламные сервисы и платформы, в зависимости от воронки продаж;
- Использование ретаргетинга.
Как эти элементы влияют на продажи ваших товаров нужно понимать для того, чтобы проводить эффективное развитие вашего бизнеса.