Основы интернет маркетинга. Как эффективно продать?

Интернет-маркетинг

Многие ошибочно думают, что для успешных продаж нужно только продвижение, однако это не так. Нужно объединить вместе четыре основных элемента маркетинга, чтобы успешно совершать продажи и стимулировать на них спрос. Если вы хотите продавать больше, то подробно читайте об этом в этой статье.

Цель успешного маркетолога в том, чтобы понять и познать клиента настолько хорошо, чтобы товар и услуга сами себя продали. Для это лучше применять комплексный подход.

Комплексный подход к маркетингу состоит из набора инструментов, способных сильно влиять на спрос.

Набор состоит из четырех элементов: Product, Price, Place, Promotion. Эти аспекты должны быть в маркетинге компании, чтобы она успешно продавала.

Если производить правильно созданный продукт, продавать его по соответствующей цене в правильном месте и с грамотной рекламой, то проблем с продажами не будет.

Product (Продукт)

Продукт – это то, что компания предлагает рынку и потребителю. Под продуктом подразумевается не только физический товар, но и услуга.

Продукт – это самое первое и важное, с чего начинается маркетинг. Успешный продукт всегда основывается на понимании и удовлетворении важных потребностей целевого рынка.

На уровне продукта в стратегии должны проводиться следующие решения:

  • Бренд. Стиль. Дизайн. Упаковка вашего предложения;
  • Функции продукта;
  • Необходимый уровень качества продукта с точки зрения целевого рынка;
  • Выбор;
  • Сервис.

Price (Цена)

Цена – важный элемент маркетинга, который отвечает за конечную прибыль от продажи товара. Цена складывается из нескольких факторов. Например, ценности товара потребителем, себестоимости продукта, цен конкурентов и желаемой суммы прибыли.

На уровне цены в стратегии должны проводиться следующие решения:

  • Ценовая политика, которая предполагает реализацию одновременно нескольких товаров по специальному уровню цен;
  • Наличие скидок или акций, например в сезоны;
  • Создание встреч, с целью рекламы товара.

Place (Место продажи)

Место продажи обеспечивает доступность продукта для рынка в нужное время.

На уровне места продажи в стратегии должны проводиться следующие решения:

  • Воронка продаж содержащая все сайты, посадочные страницы. Более того, другие сервисы, где представлена информация о товаре, продукте, компании.

Promotion (Продвижение)

Под продвижением понимаются все коммуникации, которые позволяют привлечь внимание человека к товару, дать информацию о товаре, вызвать спрос на покупку этого товара.

На уровне продвижения в маркетинговой стратегии должны проводиться следующие решения:

  • Анализ целевой аудитории и ресурсов, которые она часто посещает;
  • Продумать ваше уникальное торговое предложение и подачу информационных поводов, чтобы привлечь внимание;
  • Настроить рекламные сервисы и платформы, в зависимости от воронки продаж;
  • Использование ретаргетинга.

Как эти элементы влияют на продажи ваших товаров нужно понимать для того, чтобы проводить эффективное развитие вашего бизнеса.

Стас Быков

Технический специалист
Здравствуйте! Я интернет-маркетолог и программист. Веду канал на YouTube с 240 000 подписчиками. Мы можем пообщаться на консультации.