Маркетинг с нуля. Анализируем отчеты в Яндекс Метрика и UTM-метки

Маркетинг

Если вы только начинаете заниматься цифровым маркетингом, вам может быть интересно, как проанализировать свои результаты. К счастью, существует множество инструментов, которые помогут вам в этом. Например, Яндекс.Метрика.

Яндекс Метрика – это бесплатный аналитический инструмент, созданный российской поисковой системой Яндекс. Он предоставляет подробные отчеты об активности пользователей на вашем сайте.

Используя Яндекс Метрику, вы сможете лучше понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия, и внести соответствующие коррективы. Начните отслеживать уже сегодня, чтобы лучше контролировать свои маркетинговые кампании.

Стас Быков

Технический эксперт, основатель веб-студии Abrikos и агентства SiteBoosters, блогер

Обучил более 100 тыс. предпринимателей создавать веб-сайты самостоятельно с помощью пошаговых видеоуроков и инструкций. Более 1 млн. суммарные просмотры всех видео по разработке сайтов. Создал и курирую онлайн-школу по 9 IT-направлениям. Убежден, что сайт - это необходимый инструмент, который должен грамотно передавать все смыслы вашего бизнеса и продавать продукт еще до отправки заявки.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Стас Быков
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.