Маркетинг с нуля. Анализируем отчеты в Яндекс Метрика и UTM-метки

Маркетинг

Если вы только начинаете заниматься цифровым маркетингом, вам может быть интересно, как проанализировать свои результаты. К счастью, существует множество инструментов, которые помогут вам в этом. Например, Яндекс.Метрика.

Яндекс Метрика – это бесплатный аналитический инструмент, созданный российской поисковой системой Яндекс. Он предоставляет подробные отчеты об активности пользователей на вашем сайте.

Используя Яндекс Метрику, вы сможете лучше понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия, и внести соответствующие коррективы. Начните отслеживать уже сегодня, чтобы лучше контролировать свои маркетинговые кампании.

Стас Быков

Технический специалист

Автор онлайн-программ по теме фриланса, монетизации блога и трафика для бизнеса.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Стас Быков
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.