Топ-3 способа как раскрутить группу в ВКонтакте 2020

ВКонтакте

Сегодня поговорим о белых методах продвижения группы в ВКонтакте, не используя накрутку ботами. Мы разберем самые действенные и безопасные способы. Пользуясь ими вам не нужно будет бояться блокировки группы и санкций со стороны администрации ВКонтакте.

Таргетированная реклама

Многие из вас видели рекламные баннеры, которые появляются в левой части страницы в ВКонтакте, а также в вашей новостной ленте. Это достаточно действенный способ, чтобы привлекать клиентов в бизнес или подписчиков в группу. Подходит как для оффлайн, так и онлайн бизнеса.

Реклама подойдет следующим видам бизнеса:

  • часы/аксессуары;
  • общепит, доставка еды;
  • языковые клубы;
  • детские сады;
  • секции;
  • концерты/события;
  • тренажерные залы;
  • веб-студии;
  • стоматология и т.д.

Однако, реклама не подойдет для следующих направлений:

  • тяжелая промышленность/заводы;
  • финансовые пирамиды;
  • взрослые тематики 18+;
  • алкоголь;
  • гадание.

Плюсы и минусы таргетированной рекламы

Плюсы:

  • Целевая аудитория;

Главное преимущество такой рекламы в том, что ваше объявление увидит только целевая аудитория, на которую вы нацелитесь. Показ можно настроить по разным параметрам, например, пол, возраст, семейное положение, геоположение, по интересам и т.д.

  • Подробная статистика эффективности рекламы;
  • Трафик можно направлять в группу и на сайт.

Минусы:

  • Нужно уметь настраивать рекламу;

Если настроить рекламу неправильно, можно потратить весь бюджет за несколько часов.

  • Подходит больше для бизнеса;

Для развлекательных сообществ и групп есть более дешевые методы привлечения подписчиков.

  • Модерация в ВКонтакте пропускает не все объявления.

Поскольку администрация ВКонтакте пропускает не все тематики пабликов и бизнесов, вам придется искать другой метод продвижения.

Реклама в группах

Способ продвижения подразумевает закупку рекламы в сообществах со схожей целевой аудиторией. Это самый эффективный метод привлечения подписчиков для владельцев развлекательных сообществ. Если вы хотите зарабатывать на продаже рекламы в своей группе, то лучше способа вы не найдете. Если в таргетированной рекламе у вас получается привлечь подписчика за 10-15 руб., то с помощью этого метода можно снизить цену подписчика до 2-3 руб.

Особенности рекламы в группах

Реклама в сообществах ВКонтакте является эффективным инструментом. Например, с помощью него можно проинформировать о продукте или услуге аудитории на популярных тематических площадках. Однако, реклама в группах больше подходит для некоммерческих тематических групп и сообществ. Стоимость рекламы в сообществах нельзя определить точно. Цена размещения может различаться. Многое зависит от аудитории и тематики сообщества. Более того, от числа подписчиков в нем. Более того, стоимость зависит также и от решения администрации группы.

Нюансы, которые стоит учитывать:

  • Меньше подходит для бизнеса, потому что сложнее нацелиться на узкую аудиторию;
  • Нужно правильно выбирать группу для размещения;
  • Необходимо уметь анализировать статистику сообществ;
  • Нужно грамотно оформить рекламный пост;
  • Правильно подобрать дату и время размещения;
  • Импульсный трафик;

Нужно иметь ввиду, что ваш пост размещается на 24 часа, но затем его удаляют.

  • Необходимо регулярно запускать этот вид рекламы.

Плюсы:

  • Цены за подписчика 2-3 рубля;
  • Информативность рекламного поста;
  • Можно рекламировать товары, которые не прошли модерацию в таргете.

Умная лента и рекомендации

Сейчас в ВКонтакте настроена функция «умной» лента. Туда попадают посты, набравшие хорошую активность (лайки, комментарии, репосты). Эти посты могут видеть люди, которые не состоят в вашем сообществе. Если ваш пост набирает большую активность через рекомендации и умную ленту, то ваш пост выходит на высшую стадию продвижения. Такой пост, получает отметку «Прометей». Благодаря этому, набирает повышенный охват и вы продвигаетесь очень быстро. Метка выдается на 7 дней.

Плюсы:

  • Бесплатный трафик и подписчики в группу.

Чтобы получать бесплатный трафик, нужно соблюдать регулярность публикаций, делать качественные посты. Кроме того, нужно получать высокую активность на постах (лайки, репосты, комментарии).

Минусы:

  • В группе должна быть активная аудитория;

Активная аудитория нужна для того, чтобы она могла продвигать ваши записи своей активностью.

  • Никаких гарантий;

Не все ваши посты могут выходить в топ, поскольку нужно работать над качеством контента.

  • Требует много сил и времени для создания лучших публикаций.

В наше время любой компании или специалисту в своей области необходимо создавать свое предствительство в социальных сетях. Создав свое сообщество в ВКонтакте и грамотно продвигая его бизнес может наладить коммуникацию со своими клиентами. Более того, в сообществе можно вести прямые продажи и повысить доверию к бренду.

Стас Быков

Технический специалист
Здравствуйте! Я интернет-маркетолог и программист. Веду канал на YouTube с 240 000 подписчиками. Мы можем пообщаться на консультации.