Главные ошибки на YouTube. Как раскрутить канал на YouTube

YouTube

Все советы предложенные в этой статье основаны на моем 5-летнем опыте работы на YouTube, я прошел сам через все эти ошибки и мне хотелось бы, чтобы вы их не допускали, а быстрее и эффективнее двигались к успеху!

Непонимание целевой аудитории

99% авторов не понимают свою целевую аудиторию, а ведь это самая главная и первостепенная задача в любом деле!
Если рассмотреть мой пример, то тема моего канала сфокусирована на обучающих уроках по теме Интернет-маркетинга, включающей в себя продвижение в YouTube, ВКонтакте, Instagram, а также инфобизнес и создание сайтов.

Я научился доносить информацию разными способами. Если вы снимаете видео о рыбалке, то скорее всего вашей аудиторией будут мужчины от 25 до 60 лет, если ваши зрители-школьники от 10 до 15 лет, тогда вы по-другому будете доносить информацию. Вам необходимо тщательно проанализировать свою целевую аудиторию: пол, возраст, интересы, вид деятельности, пик активности (для эффективного размещения роликов). На основе этих данных вы поймете свое позиционирование, на чем вам нужно будет сконцентрироваться. 

Самый лучший вариант – позиционирование на широкую аудиторию. Например, если тема вашего канала «Рыбалка на окуня», то вы себя заметно ограничите. Если вы будете охватывать больше тем, вы можете просто разграничивать свои подтемы в плейлистах, например, вы можете создать отдельные плейлисты «Рыбалка в озере», «Рыбалка на реке» «Зимняя рыбалка». Таким образом, вы выбираете сферу и просто делите ее по направлениям, охватывая при этом широкую аудиторию зрителей. 

Отсутствие контент плана

Составление контент-плана – ваш двигатель в работе над каналом. Для успешного ведения канала необходимо заранее составлять план тем, на которые будут сниматься ролики, иначе вы не будете снимать видео. Если вы не знаете, о чем дальше будете снимать видео, то вы будете топтаться на месте и вероятнее всего не сдвинетесь ни на шаг вперед. Когда вы не знаете, о чем будет ваше следующее видео, то обязательно найдется куча дел и мелочей, которые будут вас отвлекать от цели. Каждый раз откладывание записи нового видеоролика негативно скажется на развитии вашего канала. 

Для составления контент-плана я советую использовать два инструмента: VidIQ и Keyword Tool.

В Keyword Tool вы вводите запрос, например, «Как заработать» и для вас выходит список самых популярных ключевых слов по вашей нише, это ваши потенциальные темы для записи видеороликов. Инструмент замечателен тем, что вы можете видеть не только количество запросов по каждому ключевому слову, но и тренд, цену за клик и т.д.


VidIQ – cамый лучший инструмент для оптимизации и понимании темы видеороликов. Здесь вы можете подобрать самые эффективные теги для вашего целевого рынка. 
Составленный контент-план будет подталкивать вас к работе и соблюдать график размещения роликов. 

Нестабильный график выпуска контента

Необходимо пользоваться сервисом для планирования своей работы, например, Google Календарь, таким образом вы будете все успевать и контролировать свой день. Укажите определенные часы для работы в определенные дни, когда у вас будет запись видео, монтаж, выгрузка на канал. Благодаря этой практике, вы будете выполнять контент-план и ваш канал будет стремительно развиваться!

Недостаточная оптимизация

Для каждого ролика необходимо давать точное понятное название, описание, правильные теги. Теги можно правильно подобрать при помощи плагина VidIQ, о котором я всегда рассказываю своим зрителям и читателям. В первые две строки описания к видеоролику нужно написать анонс с вхождением ключевых фраз. И закончить описание хештегами, они являются категориями, которые связывают все видеоролики на YouTube.Также нужно добавлять в каждый ролик на YouTube конечные заставки и подсказки, они помогают лучше оптимизировать видео и перегонять трафик между вашими видеороликами.

Отсутствие коммуникации с аудиторией

Многие авторы не придают большое значение общению со своей аудиторией. Прямые эфиры хотя бы раз в неделю и ответы на комментарии под видео поддерживают связь между вами и вашими зрителями. Активность в первые часы после размещения видео – критически важно для продвижения видеоролика. Даже если у вас нет желания ответить на комментарий, то поддержите его хотя бы лайком, так аудитория будет знать, что они не пишут в пустоту и за каналом сидит живой человек. Если вы будете общаться со своими зрителями, то они захотят к вам снова вернуться на канал! Доверие к вам – это один из главных ключей успеха.

Как все происходит наглядно и более подробно на конкретных примерах, вы можете посмотреть в видео версии этой статьи на моем канале.

Стас Быков

Технический эксперт, основатель веб-студии Abrikos и агентства SiteBoosters, блогер

Обучил более 100 тыс. предпринимателей создавать веб-сайты самостоятельно с помощью пошаговых видеоуроков и инструкций. Более 1 млн. суммарные просмотры всех видео по разработке сайтов. Создал и курирую онлайн-школу по 9 IT-направлениям. Убежден, что сайт - это необходимый инструмент, который должен грамотно передавать все смыслы вашего бизнеса и продавать продукт еще до отправки заявки.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Стас Быков
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.