Сегодня в статье вы узнаете, что нужно делать, чтобы быстрее подключить монетизацию. Согласно требованиям YouTube, для подключения монетизации на канале необходимо иметь не менее 1000 подписчиков, а видео автора, опубликованные в открытом доступе, должны набрать за последние 12 месяцев не менее 4000 часов просмотра. Чтобы узнать сколько часов просмотров вы уже набрали нужно перейти в Аналитику канала и во вкладке «Взаимодействие» вы увидите «Время просмотра (часы)». Для того, чтобы аудитория охотнее к вам подписывалась и вы быстро набирали часы просмотра нужно учитывать 3 фундаментальных правила.
Контент
В первую очередь нужно концентрироваться на качестве контента. Определившись с нишей, в которой вы хотите работать вам необходимо найти популярные каналы по вашей тематике, у которых уже есть огромный опыт в той же сфере, что и у вас. Ориентируйтесь на них как на пример, проанализируйте подачу материала этих успешных каналов, чтобы заинтересовать своих зрителей. Найти самые успешные каналы поможет специальное приложение VidIQ, которое нужно установить в браузер.
Если вы стремитесь к тому, чтобы ваши видеоролики занимали высокие позиции в результатах выдачи, то этот инструмент просто необходим. Он помогает в поиске и исследовании ключевых слов, которые будут работать для вашего видео в заголовке, описании, секции тегов, а также проводит анализ конкуренции. Не стоит надеяться, что загрузив всего 5 видеороликов, вы быстро наберете подписчиков, у кого-то 1000 подписчиков достигается на 4-5 месяц, а у кого-то через год. Самое главное – это работа над качеством контентом и его регулярностью.
Коммуникация с аудиторией
На YouTube, люди притягиваются к людям, поэтому в своих роликах вам нужно общаться со своими зрителями и показывать себя и тогда вы быстрее будете находить свою аудиторию. Зрители – это живые люди, которые выбирают себе блогера, который им нравится и вам всегда нужно развиваться и работать над собой, чтобы стать еще лучше.
Регулярность
Каждому начинающему блогеру крайне важно установить стабильный график размещения новых видео. Выкладывайте минимум 2 ролика в неделю, иначе вас быстро забудут и найдут другой интересный канал, поскольку сейчас на YouTube уже есть конкуренция почти во всех сферах. Ведение контент-плана поможет вам в самодисциплине, без него вы не будете понимать о чем записывать следующий ролик. Регулярность и стабильность размещения качественного контента – это залог успеха на YouTube, когда медленно, но верно двигаешься к своей цели, постепенно поднимаясь на пьедестал собственного успеха, ступенька за ступенькой.
Как все происходит наглядно и более подробно на конкретных примерах, вы можете посмотреть в видео версии этой статьи на моем канале.