Как набрать просмотры в YouTube 2020. Продвижение видео на Ютуб

YouTube

Перед вами мощная инструкция как продвигать свои видео на YouTube и набрать много просмотров! Советы в этой статье основываются на моем многолетнем опыте и до сих пор актуальны, работают и помогают мне продвигать свой канал.

Данные в реальном времени

Творческая студия вашего канала на YouTube дает вам возможность следить за аналитикой своего канала даже в режиме реального времени. Данные «В режиме реального времени» располагаются справа во вкладке «Аналитика». На странице расположена статистика просмотров за последние 48 часов и 60 минут. Более того, здесь представлена информация по каждому видео, которое в данный момент просматривается на вашем канале. По ролику, который сейчас актуален и больше всего просматривается на вашем канале вы можете записать серию роликов по похожей теме.

Здесь нужно понимать психологию зрителя и данные в режиме реального времени в этом помогают. Если большая часть зрителей сейчас смотрят один и тот же ролик, значит эта тема сейчас актуальна и вам нужно скорее снять продолжение этой топовой темы. На эти ролики у вас будет в несколько раз больше просмотров, нежели на другую отдаленную тему.

Более того, нужно знать лучшее время загрузки ролика на площадку YouTube. Если вы выберете «неактивное» время для размещения ролика, то ваши видео наберут меньше просмотров. Правильное время размещения ролика играет важную роль в продвижении. Это связано с тем, что алгоритмы площадки собирают статистику по активности аудитории в первые три часа после размещения ролика. Если ее будет недостаточно, то YouTube понимает, что видео не интересно для зрителей. Чем больше будет активность в эти часы, тем лучше будет продвигаться ваше видео.

Чтобы узнать ваше лучшее время для загрузки, воспользуйтесь сервисом оптимизации роликов – VidIQ. Этот сервис официально подтвержден YouTube и имеет официальную сертификацию. Лучшее время для размещения ролика автоматически подбирается относительно вашего канала. Я советую загружать ролик раньше, за 2 часа до того времени, которое предлагает плагин. Вы успеете грамотно оптимизировать (теги, описание и т.д.) видео и не будете спешить. Более того, разместив ролик заранее, вы начнете собирать просмотры еще до самого пика и ваше видео попадет в самый пик активности!

Теги видео первичны

Перед тем, как создавать видео важно продумать его оптимизацию. Подумайте о том, какие там будут теги, описание и название ролика. Вам нужно понимать, есть ли спрос на эту тему и какие ключи необходимо будет использовать в оптимизации. Чтобы эффективно подобрать теги, используйте сервис VidIQ.

Важно выбрать ОДНО главное ключевое слово, которое будет содержаться в заголовке вашего видео. В описании (первые 3 строчки) также должен присутствовать этот ключ. Более того, на позиции выдачи роликов по запросам очень сильно влияет кликабельность (привлекательность) обложки видео и удержание на ролике (длительность просмотра ролика).

Чек-лист

В YouTube очень эффективно работать по чек-листу. Это увеличивает активность на вашем ролике. Например, чек-лист от сервиса VidIQ состоит из следующих шагов:

  • Добавить в ролик по крайней мере 1 подсказку;
  • Сделать хотя бы 1 конечную заставку;
  • Наличие субтитров в видео;
  • Наличие монетизации;
  • Добавлено ли в плейлист;
  • Сделать публичным;
  • Поделиться на Twitter;
  • Ответили ли вы на последний комментарий.

После размещения ролика полезно оставлять ваш ключевой (с содержанием главного ключа) анонс в закрепленном комментарии с вашим сердечком. Это нужно делать обязательно, поскольку на мобильных устройствах описание под видео обычно скрывается. Большая часть людей его не увидят, поэтому продублируйте важную часть вашего описания (ссылки и т.д.) в комментарии и закрепите его.

Значки видео

Качественные миниатюры к видео сейчас очень важны. Это то, на что в первую очередь падает взгляд потенциального зрителя. Сейчас на YouTube очень высокая конкуренция и нужно уметь выделиться среди сотен видеороликов, которые выходят в выдаче на площадке.

Не повторяйте на значке ролика один и тот же текст, который написан в заголовке вашего видео. Многие ролики недополучают свои просмотры как раз по причине того, что обложка их видео неинтересна пользователям и не задерживает их взгляд. Делайте яркие значки с цепляющим текстом. Например, очень важно, чтобы на миниатюре было ваше лицо, поскольку на YouTube люди тянутся к людям.

Подсказки

Еще один важный совет – это добавлять релевантные подсказки в ваши видео. В нужный момент перед зрителем будут выходить подсказки с другими вашими роликами, которые схожи с темой видео. Более того, важно добавлять подсказки в нужный временной промежуток вашего видео. То есть, добавлять это в те минуты, где у вас наибольшее удержание аудитории. Эти данные можно узнать в аналитике видео в Творческой студии вашего канала.

Конечные заставки

Добавление конечных релевантных заставок в конце ролика крайне эффективно в продвижении. Особенно если у вас идет серия роликов в продолжение темы видео. Они помогают зрителю дольше задержаться на вашем канале и через конечные заставки он переходит на другие ваши ролики.

Репосты видео

После размещения ролика крайне важно поделиться им во всех ваших социальных сетях. Даже если у вас там небольшая аудитория и вы сомневаетесь, что вашим друзьям это будет интересно, это все равно нужно сделать ради обратных ссылок на ваш ролик. Это важно для продвижения канала. Делиться роликом нужно через сокращенную ссылку, чтобы просмотры переходили именно на YouTube, а не в социальную сеть.

Как все происходит наглядно и более подробно на конкретных примерах, вы можете посмотреть в видео версии этой статьи на моем канале.

Учебные материалы
Стас Быков

Технический специалист

Здравствуйте! Я интернет-маркетолог, программист и видеоблогер. Веду блог и канал на YouTube, где рассказываю про комплексное продвижение в интернете, в том числе через социальные сети (ВКонтакте, Instagram, YouTube) с привлечением трафика с минимальными вложениями.

Если у Вас есть вопросы, то можете задать их на консультации.