Как заработать в Инстаграм. Эффективные способы заработка в Инстаграме 2020

Instagram

Все больше людей рассматривают Инстаграм как площадку для заработка денег. Есть несколько вариантов того, как монетизировать аккаунт в Инстаграм. То, сколько вы можете заработать будет зависеть от целого спектра разных факторов, в частности, от силы вашего личного бренда.

Реклама

Реклама – самый популярный вид монетизации в социальных сетях. Реклама бывает двух видов:

  • Нативная реклама — такая форма продвижения продукта, которая не использует прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке.

Такая реклама подразумевает ненавязчивое встраивание рекламы в пост или сторис таким способом, что никто этого почти не замечает.

  • Прямая реклама – стратегия, направленная на то, чтобы воздействовать на аудиторию непосредственно.

Такая реклама стоит дороже нативной. Чем сильнее ваш личный бренд и репутация в своей сфере, тем дороже у вас реклама. При этом, помимо хорошей репутации нужно иметь раскрученный аккаунт с аудиторией, минимум от 10 тыс. подписчиков. Для размещения у вас рекламы, рекламодатель обращается к вам, и вы индивидуально договариваетесь о сроках, цене и формате.

Как продавать рекламу в Инстаграм?

  1. Заявите о том, что вы готовы продавать рекламу на своем канале в посте, сторис или рассказать на другой площадке.
  2. Предлагайте рекламу самостоятельно брендам, компаниям или продуктам, которыми вы сами пользуетесь и искренне порекомендовали бы другим.
  3. Зарегистрируйтесь на бирже getblogger.ru. Это платформа, которая позволяет рекламодателям размещать рекламу у десятков тысяч проверенных блоггеров без посредников и комиссий. Нужно иметь ввиду, что здесь каждый блоггер проходит модерацию. В платформе отсеиваются аккаунты с большим количеством ботов. Если у вашего аккаунта большой охват активной живой аудитории, то вам будут приходить много предложений о сотрудничестве.
  4. Наймите помощника, который будет писать другим аккаунтам и предлагать рекламу в вашем профиле.
  5. Обратитесь в рекламное агентство, которое возьмет все на себя. Агентство будет вас «продавать» и приносить вам клиентов на рекламу. Что касается расходов, то обычная ставка агентства 30% от бюджета и 70% принадлежит вам. Здесь нужно внимательно выбирать агентство и изучать условия сотрудничества, поскольку часто берутся огромные проценты за услуги. Если контракт заключен на продолжительный срок с вас могут потребовать крупненькую сумму. Выбирайте агентство с хорошей репутацией и изучайте условия договора.

Амбассадорство

Амбассадор в маркетинге — это посол бренда, посланник, ведущий официальный представитель интересов бренда среди целевой аудитории. Другими словами, то известный, популярный и авторитетный, среди целевой группы, человек. Задача амбассадора в представлении интересов и защиты интересов представляемого им бренда. Более того, он занимается популяризацией имени бренда и его идей. Посол бренда имеет право выступать от имени бренда и участвовать в продвижении.

Это самый прибыльный вид рекламы. При такой рекламе у вас не единичное сотрудничество, а продолжительность на оговоренный с брендом период. Рекламу можно продавать только раскрученным аккаунтам с хорошим вовлечением аудитории. Это означает, что у вас более 3% активных подписчиков от общего количества подписчиков, которые лайкают и комментируют ваши посты. Например, у вас 10 тыс. подписчиков и вы получаете в среднем, 300 лайков на посты.

Бартер и пресс-туры

Например, компания хочет прорекламировать свой продукт или ресурс. Она отдает вам этот продукт взамен на рекламу на вашем аккаунте. По бартеру можно меняться не только на товары, но и на бесплатное обучение на курсах и т.д. Более того, для компании это дополнительный охват и они положительно ответят на ваше предложение. Когда ваш личный бренд стремительно растет, по достижению внушительной цифры подписчиков, вам становятся доступны по бартеру не только товары, но и бесплатные перелеты в другую страну и пребывание в отеле.

Партнерская программа

Речь идет об определенных сервисах, которые выдают вам реферальные ссылки. Когда вы ее публикуете на своем блоге и потенциальный покупатель переходит по этой ссылке и делает заказ, то вы получаете комиссионные отчисления. В качестве примера можно привести партнерскую программу Ozon или AliExpress.

Инфопродукты

Если у вас блог эксперта, это может стать эффективным заработком в Инстаграме. Вы можете продавать свои консультации, курсы, вебинары и т.д. и таким образом, монетизировать свои знания.

Проведение вебинаров больше подходит крупным блогам, потому что стоимость участия не высокая. У аккаунтов с большой аудиторией больше шансов получить ощутимую прибыль.

В заключение стоит отметить, что большую роль играет не только количество подписчиков, но и их активность в вашем аккаунте. Поэтому, то, насколько активно люди вас лайкают, комменируют ваши посты, реагируют на сторис, пишут в директ – важнее красивой цифры с количеством подписчиков. Цифру не сложно накрутить специальными сервисами. Заказчики рекламы это понимают и покупают рекламу у тех блоггеров, которые реально имеют сильный личный бренд.

Стас Быков

Технический специалист
Здравствуйте! Я интернет-маркетолог и программист. Веду канал на YouTube с 240 000 подписчиками. Мы можем пообщаться на консультации.

  • Влад

    Спасибо! Отличная статья!

  • Аноним

    ты супер Мастер бро