Способы, как бесплатно набрать много подписчиков в Instagram. Подписчики в Инстаграм

Instagram

В наше время раскрутить Инстаграм может каждый, для этого достаточно знать основные бесплатные способы раскрутки аккаунта, чтобы добиться популярности. Сегодня я расскажу вам о нескольких рабочих способах продвижения в Инстаграме.

Накрутка ботами

Боты – это аккаунты, за которыми не стоит реальный человек, который мог бы проявлять активность. Они нужны просто для количества подписчиков. Инстаграм, ВКонтакте, YouTube и другие социальные сети следят за накруткой ботами. И как только вы начинаете накручивать подписчиков ботами, алгоритмы социальных сетей это обнаруживают и это опасно тем, что ваш аккаунт могут заблокировать. Если ваш аккаунт был заполнен ценным материалом и у вас была активная аудитория, то такой исход будет очень неприятен. В большинстве случаев, такой аккаунт невозможно восстановить. Чаще всего накрученных подписчиков могут просто списать, а вы потратили на это деньги, но блокировка тоже не исключена, поэтому я не рекомендую этот способ.

Масслайкинг и массфолловинг

Самый эффективный способ, который всегда будет работать. Суть метода состоит в том, что вы подписываетесь на людей и ставите им лайки. Часть из этой аудитории в ответ на вашу активность перейдут в ваш профиль и также поставят вам лайки и даже подпишутся. Подписываться вручную – слишком времязатратно и не эффективно. Если вы будете каждый день вручную подписываться на 100-200 аккаунтов в день, то вы потеряете очень много времени. Для этой цели есть специальные сервисы. Например, сервис Tooligram служит для автоматизации всех действий (ставит лайки, подписывается, отписывается), но при этом не является инструментом для накрутки. Здесь вы можете установить необходимые настройки, например, искать аккаунты по хештегу или выбрать аккаунты у ваших «конкурентов» по тематике.

Платная реклама

В Инстаграме есть встроенная реклама, через которую вы сможете раскручивать свой аккаунт, размещая рекламные посты. Способ больше подходит для бизнес-аккаунтов. Для большего отклика от рекламной кампании нужно выбирать самый лучший пост из ваших публикаций, с самым эффективным описанием и хештегами.

Продвижение через хештеги

Использование хештегов позволяет аудитории находить ваши публикации и их нужно подбирать правильно. Не рекомендую использовать общие высокочастотные запросы, например, «Свадьба» или «Инфобизнес». Лучше использовать среднечастотные и низкочастотные теги, то есть ключи, которые не очень популярны и где нет высокой конкуренции, так ваши шансы найти потенциальных клиентов будут выше. Если вы занимаетесь свадьбами, то можно добавить тег Свадьба в Самаре, тег при этом оформляется как #свадьбасамара#. 
Если вы выберете самый распространенный хештег «Свадьба», то скорее всего вашу фотографию просто не увидят, потому что по этому ключу публикации добавляются чуть ли не каждую секунду и ваша публикация потеряется в этом потоке.

Сотрудничество

Для этого вида продвижения вам нужно найти автора по своей или смежной тематике и договориться с ним о сотрудничестве. Автор размещает у себя пост рекламируя вас, а вы его, через публикации или сторис и даете ссылки на друг друга. Таким образом, процент от аудитории вашего автора перейдет к вам, если их заинтересовали ваши услуги.

Применение этих способов не означает, что вы быстро получите популярность в социальной сети. Вам необходимо работать над качеством своего аккаунта, делайте интересный контент, часто обновлять аккаунт и поддерживать интерес у вашей аудитории. Если вы все гармонично совмещаете, то успех к вам непременно придет!

Как все происходит наглядно и более подробно на конкретных примерах, вы можете посмотреть в видео версии этой статьи на моем канале.

Стас Быков

Технический специалист
Здравствуйте! Я интернет-маркетолог и программист. Веду канал на YouTube с 240 000 подписчиками. Мы можем пообщаться на консультации.