Продвижение в инстаграм 2020

Instagram

Сейчас Instagram стал не только популярной платформой для общения, но и эффективным инструментом для продвижения любого бизнеса. Здесь можно покупать товары, заказывать услуги, наращивать личный бренд, но и просто стать популярной личностью. Инстаграм награждает дарами и почестями, если вы добились популярности. Как раскрутить профиль в Instagram самостоятельно? В этой статье мы рассмотрим бесплатные и платные методы продвижения.

Платные методы

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой. Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается только тем пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы. Таргетированная реклама в Instagram может быть в формате поста или сторис. Рекламная запись обычно содержит кнопку целевого действия для того, чтобы побудить пользователя перейти по ссылке на сайт или в профиль.

Этот вид рекламы лучше, чем реклама у блоггеров. Таргетинг – это робот, который анализирует очень много данных, что блоггер не может сделать. Это точная и стабильная система, чем реклама у блоггеров. Главное отличие ее от других видов реклам в том, что она более целенаправленно попадает в вашу аудиторию и интересы людей.

Стоимость таргетированной рекламы рассчитывается индивидуально. Закупка таргетированной рекламы происходит по аукционной модели с оплатой за показы (СРМ — cost per mille, стоимость за 1 000 показов) или переходы (СРС — cost per click).) Рекламодатель может изменять предельный размер ставки в большую или меньшую сторону. В Instagram, можно установить дневной бюджет от 20 до 20 000 рублей.

Реклама у блоггеров

Этот вид рекламы более неопределенный в получении результатов. Не все блоггеры добросовестные и не у всех блоггеров хорошая аудитория, подходящая именно вам.

Реклама на других площадках

Вы можете брать рекламу на других площадках и перенаправлять трафик в свой Instagram. Например, это может быть  канал в Telegram со сходной тематикой вашего аккаунта.

Бесплатные методы

Качественный контент

Если ваш контент интересен, то не нужны никакие продвижения. Пользователи сами продвигают вас через лайки и репосты, в результате, вы попадаете в топ и главную страницу. Если вы являетесь интересной личностью и делаете интересный контент, то вас ждет успех. Аудитория хочет потреблять контент, который соответствует их интересам и потребностям. Если вы поймете, чем вы можете быть полезны и интересны людям, то ваш Instagram начнет набирать обороты.

Сильный личный бренд

Люди обращают внимание на людей, которые открыты. Кто проявляет активность в социальных сетях, рассказывает о себе и показывает, чем занимается. Если вы являетесь настолько интересной личностью, что за вами хочется наблюдать, люди будут тянуться за вами сами. Такого человека вы никогда ни с кем не перепутаете, ведь его жизнь для вас как сериал.

Когда у вас сильный бренд, люди говорят о вас, обсуждают вас, рекомендуют вас другим как эксперта, когда нужна помощь по какому-то вопросу. Это благотворно влияет на ваше продвижение. Таким образом вы получаете органично и бесплатно свою аудиторию.

Особенно необходимо построение сильного личного бренда, когда в вашей сфере высокая конкуренция.

Коллаборация

Речь идет о взаимодействии с медийными личностями и популярными блоггерами. Другими словами – это взаимопиар. Вы можете отметить друг друга на фотографиях, в постах или провести совместный прямой эфир. Если вы заинтересовали людей, то аудитория другого блоггера начнет перетекать к вам, а ваша аудитория к нему. Такой вид продвижения дает свои плоды. Коллаборация – это отличная возможность продвигать свой аккаунт.

Участие в марафонах

Марафоны проводятся для того, чтобы помочь организатору (пользователю Instagram) увеличить количество подписчиков. Главное отличие от других методов для накрутки реальных подписчиков — марафон формирует вокруг себя лояльную «живую» аудиторию. Помимо увеличения количества подписчиков важная задача любого марафона — собрать единомышленников и помочь им добиться своих целей.

В Instagram пользуются популярностью марафоны на темы правильного питания и фитнеса, но тема марафона может быть любой. Обычно от участников требуется публикация регулярных сторис и постов с наблюдениями о своих ощущениях и изменениях под уникальным хештегом марафона.

Стас Быков

Технический специалист
Здравствуйте! Я интернет-маркетолог и программист. Веду канал на YouTube с 240 000 подписчиками. Мы можем пообщаться на консультации.